Водитель разбившегося в Крыму автобуса не проходил стажировку на маршруте - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Водитель разбившегося в Крыму автобуса не проходил стажировку на маршруте - «Происшествия»


Водитель автобуса, который сорвался 11 августа с обрыва в районе Щебетовки, не проходил стажировку на маршруте. Это выяснилось после проверки «Керченского Автотранспортного предприятия (АТП) №14313» Крымским межрегиональным управлением государственного автомобильного и дорожного надзора, сообщил (Крым) заместитель начальника ведомства Тофик Сулейманов.

«Самое главное, что водитель на это маршруте не проходил стажировку. Он работает достаточно длительный период на этих машинах, но на конкретном маршруте стажировки не было. Стажировка проводится с водителем-наставником, который сидит рядом. Включает она в себя теорию, инструктаж и поездку по маршруту», — сообщил Сулейманов.

«Всего по результатам проверки было выявлено 18 различных нарушений, в том числе нарушения режима труда и отдыха.

«По результатам проверки выявлено 18 нарушений. Носят они в основном организационный характер: установлено отсутствие системы по обеспечению безопасности перевозок, которая заключается в том, что нет встроенной системы контроля за инженерно-техническими работниками и совместного контроля за работой водителей. Имеют место нарушения режима труда и отдыха: есть переработки. Но в этом маршруте изначально заложена переработка, потому что 13 часов сам режим с момента выезда с автостанции и возвращения на нее. Приказ Минтранса регламентирует, что водитель не может находиться на рабочем месте более 12 часов. В данном случае, он более 13 часов на работе, но при этом время управления у него не превышено, там порядка восьми часов, плюс большой отстой – порядка четырех часов», — пояснил Сулейманов.

Кроме того, отсутствовала часть документов по техобслуживанию транспорта.

«Есть определенные вопросы к техобслуживанию. Мы говорим об отсутствии подтверждающих документов о проведении ТО-1. Если по капобслуживанию ТО-2 все документы присутствуют, то документов по ТО-1 нет», — поделился Сулейманов.

Согласно итогам проверки, выявлены также такие нарушения: отсутствие журнала путевых листов, показаний тахографов, графики работы не соответствуют расписаниям, нарушены требования проведений медосмотров, отсутствует схема опасных участков на маршруте Керчь-Судак и другое.

В то же время замглавы крымского Ространснадзора уверяет: «Керченское АТП №14313« — не худшее предприятие.


Водитель автобуса, который сорвался 11 августа с обрыва в районе Щебетовки, не проходил стажировку на маршруте. Это выяснилось после проверки «Керченского Автотранспортного предприятия (АТП) №14313» Крымским межрегиональным управлением государственного автомобильного и дорожного надзора, сообщил (Крым) заместитель начальника ведомства Тофик Сулейманов. «Самое главное, что водитель на это маршруте не проходил стажировку. Он работает достаточно длительный период на этих машинах, но на конкретном маршруте стажировки не было. Стажировка проводится с водителем-наставником, который сидит рядом. Включает она в себя теорию, инструктаж и поездку по маршруту», — сообщил Сулейманов. «Всего по результатам проверки было выявлено 18 различных нарушений, в том числе нарушения режима труда и отдыха. «По результатам проверки выявлено 18 нарушений. Носят они в основном организационный характер: установлено отсутствие системы по обеспечению безопасности перевозок, которая заключается в том, что нет встроенной системы контроля за инженерно-техническими работниками и совместного контроля за работой водителей. Имеют место нарушения режима труда и отдыха: есть переработки. Но в этом маршруте изначально заложена переработка, потому что 13 часов сам режим с момента выезда с автостанции и возвращения на нее. Приказ Минтранса регламентирует, что водитель не может находиться на рабочем месте более 12 часов. В данном случае, он более 13 часов на работе, но при этом время управления у него не превышено, там порядка восьми часов, плюс большой отстой – порядка четырех часов», — пояснил Сулейманов. Кроме того, отсутствовала часть документов по техобслуживанию транспорта. «Есть определенные вопросы к техобслуживанию. Мы говорим об отсутствии подтверждающих документов о проведении ТО-1. Если по капобслуживанию ТО-2 все документы присутствуют, то документов по ТО-1 нет», — поделился Сулейманов. Согласно итогам проверки, выявлены также такие нарушения: отсутствие журнала путевых листов, показаний тахографов, графики работы не соответствуют расписаниям, нарушены требования проведений медосмотров, отсутствует схема опасных участков на маршруте Керчь-Судак и другое. В то же время замглавы крымского Ространснадзора уверяет: «Керченское АТП №14313« — не худшее предприятие.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»