✔ В день открытия памятника Екатерине Великой в столице Крыма власть организовала народные гуляния. Без приятных сюрпризов для крымчан и русских соотечественников во всем мире! (ФОТО) - «Общество Крыма»
Леонид 23-авг, 17:43 193 Новости АРК / Общество - Крыма.- Вчера в Симферопольском парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» прошли массовые народные гуляния, организованные властями Республики Крым и города Симферополя по случаю торжественного открытия в День Преображения Господня памятника российской императрице Екатерине Великой, воссозданного 24 июня 2016 года на его историческом месте через 95 лет после разрушения большевиками в мае 1921 года.
В рамках этого празднества для горожан и гостей столицы Республики Крым в Екатерининском саду были организованы: экспозиция информационных материалов Центрального музея Тавриды об истории памятника Екатерине Великой в городе Симферополе, состоящая из восьми разделов; ярмарка городских предприятий общественного питания, организованная по инициативе заместителя главы администрации города Симферополя Тейфука Гафарова и начальника управления торговли и бытового обслуживания населения Администрации города Симферополя Владимира Паринова; концерт эстрадных исполнителей и фольклорных коллективов учреждений культуры крымской столицы и национально-культурных автономий народов Республики Крым с участием президента Севастопольского международного молодежного фестиваля «Русский мир.Климентфест» Константина Свиридова, завершившийся хороводом дружбы народов Крыма у воссозданного памятника российской императрице-основательнице Симферополя; праздничный бал на площади перед памятником Екатерине Великой; музыкально-поэтический вечер с участием студентов Симферопольского музыкального училища имени П. И. Чайковского, молодых артистов Студии актеров театр и кино «Инсайд» и известных крымских бардов Владимира Грачева и Елены Свок, на котором исполнялись стихи русских поэтов XVIII-XX веков, русские романсы XIX века , патриотические песни и авторские песни В. Грачева «Россия начинается в Крыму» и «Императрица едет в Крым».
Завершилось празднование открытия памятника Екатерине Великой в Парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» концертом духового оркестра.
К сожалению, при организации этого праздника не обошлось и без большой “ложки дегтя”. В самом деле, как можно было умудриться разместить концертную сцену перед памятным знаком «Жертвам красного террора» даже с учетом того, что этот памятник, по словам чиновников Администрации города Симферополя, «в самое ближайшее время будет перемещен в другое очень красивое место на территории Екатерининского сада»!?
Нельзя не обратить внимание и на то обстоятельство, что министр культуры Республики Крым Арина Новосельская, к сожалению, не сумела или не захотела должным образом воспользоваться датой открытия в городе Симферополе памятника Екатерине Великой, возрожденного через 95 лет после его разрушения большевиками в мае 1921 года в период красного террора на территории Крымского полуострова, для привлечения внимания мировой общественности к культуре российского Крыма.
Ведь вместо того, чтобы ограничиваться превращением 2016 года в год крымской русскоязычной премьеры ставящейся едва ли не в каждом провинциальном музыкальном театре Российской Федерации комической одноактной оперы итальянского композитора XVIII века Джованни Баттиста Перголези «La serva padrona (Служанка-госпожа)», д ля постановки которой понадобилось привлечь троих вокалистов Крымской государственной филармонии, министр культуры Крыма с музыкальным образованием по классу «фортепиано» вполне могла бы превратить день открытия возрожденного памятника Екатерине Великой в городе Симферополе 19 августа 2016 года и весь 2016 год в день и год пленерного премьерного показа с прямой трансляцией по телевидению и в сети интернет крымской постановки одной из шести опер на русские либретто российской императрицы Екатерины Великой, написанных русскими, итальянскими, чешскими и испанскими композиторами XVIII века.
Для пленерного показа в Екатерининском саду перед возрожденным памятником Екатерины Великой в день его открытия вовсе не обязательно было бы выбирать сложнейшую оперу-ораторию Джузеппе Сарти «Начальное управление Олега», написанную им в соавторстве с Василием Пашкевичем и Карло Каноббио на русское либретто Екатерины Великой с использованием текстов од Михаила Ломоносова и содержащую 16 сольных вокальных партий, или, скажем, оперы «Февей» Василия Пашкевича, «Новгородский богатырь Боеславич» Евстигнея Фомина, «Храбрый и смелый витязь Ахридеич» Эрнеста Ванжуры, «Горе-богатырь Косометович» Висенте Мартина-и-Солера, содержащие от 9 до 13 сольных вокальных партий. Достаточно было бы ограничиться постановкой силами Крымской государственной филармонии оперы русского композитора XVIII века Василия Пашкевича на либретто Екатерины Великой «Федул с детьми», которая, как и поставленная Крымской государственной филармонией на русском языке опера Джованни Баттиста Перголези «La serva padrona (Служанка-госпожа)», содержит три сольные вокальные партии, и предложить государственным или народным театрам Республики Крым поставить для пленерного показа перед памятником российской императрице Екатерине Второй в день его открытия в городе Симферополе одну из пяти комедий, принадлежащих перу Екатерины Великой.
Пленерный показ с он-лайн трансляцией оперы и комедии Екатерины Великой в премьерных крымских постановках в Симферопольском парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» перед памятником российской императрице в день его второго рождения через 95 лет после разрушения большевиками в период красного террора на территории Крымского полуострова, бесспорно, стал бы очень хорошим подарком крымчан русским соотечественникам во всех странах мира. Более того, это однозначно привлекло бы к историческому для Крыма и России событию возрождения в городе Симферополе памятника Екатерине Великой, разрушенного в годы красного террора, внимание общественности европейских государств и, в частности, явно заинтересовало бы датскую королеву Маргрете Вторую, являющуюся главой государства и содружества Королевство Дания (Kongeriget Danmark) и известную своим пристрастием к творчеству немецкого композитора Вильгельма Рихарда Вагнера и к русской оперной классике. Но, судя по всему, руководители органов власти российской Республики Крым изначально воспринимали возрождение и открытие в городе Симферополе памятника Екатерине Великой через 95 лет после его разрушения большевиками в период красного террора в Крыму, прежде всего как сугубо внутрикрымское или, в лучшем случае, внутрироссийское событие, и готовились к нему с соответствующими психологическими установками в своем чиновном сознании.
- Вчера в Симферопольском парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» прошли массовые народные гуляния, организованные властями Республики Крым и города Симферополя по случаю торжественного открытия в День Преображения Господня памятника российской императрице Екатерине Великой, воссозданного 24 июня 2016 года на его историческом месте через 95 лет после разрушения большевиками в мае 1921 года. В рамках этого празднества для горожан и гостей столицы Республики Крым в Екатерининском саду были организованы: экспозиция информационных материалов Центрального музея Тавриды об истории памятника Екатерине Великой в городе Симферополе, состоящая из восьми разделов; ярмарка городских предприятий общественного питания, организованная по инициативе заместителя главы администрации города Симферополя Тейфука Гафарова и начальника управления торговли и бытового обслуживания населения Администрации города Симферополя Владимира Паринова; концерт эстрадных исполнителей и фольклорных коллективов учреждений культуры крымской столицы и национально-культурных автономий народов Республики Крым с участием президента Севастопольского международного молодежного фестиваля «Русский мир.Климентфест» Константина Свиридова, завершившийся хороводом дружбы народов Крыма у воссозданного памятника российской императрице-основательнице Симферополя; праздничный бал на площади перед памятником Екатерине Великой; музыкально-поэтический вечер с участием студентов Симферопольского музыкального училища имени П. И. Чайковского, молодых артистов Студии актеров театр и кино «Инсайд» и известных крымских бардов Владимира Грачева и Елены Свок, на котором исполнялись стихи русских поэтов XVIII-XX веков, русские романсы XIX века , патриотические песни и авторские песни В. Грачева «Россия начинается в Крыму» и «Императрица едет в Крым». Завершилось празднование открытия памятника Екатерине Великой в Парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» концертом духового оркестра. К сожалению, при организации этого праздника не обошлось и без большой “ложки дегтя”. В самом деле, как можно было умудриться разместить концертную сцену перед памятным знаком «Жертвам красного террора» даже с учетом того, что этот памятник, по словам чиновников Администрации города Симферополя, «в самое ближайшее время будет перемещен в другое очень красивое место на территории Екатерининского сада»!? Нельзя не обратить внимание и на то обстоятельство, что министр культуры Республики Крым Арина Новосельская, к сожалению, не сумела или не захотела должным образом воспользоваться датой открытия в городе Симферополе памятника Екатерине Великой, возрожденного через 95 лет после его разрушения большевиками в мае 1921 года в период красного террора на территории Крымского полуострова, для привлечения внимания мировой общественности к культуре российского Крыма. Ведь вместо того, чтобы ограничиваться превращением 2016 года в год крымской русскоязычной премьеры ставящейся едва ли не в каждом провинциальном музыкальном театре Российской Федерации комической одноактной оперы итальянского композитора XVIII века Джованни Баттиста Перголези «La serva padrona (Служанка-госпожа)», д ля постановки которой понадобилось привлечь троих вокалистов Крымской государственной филармонии, министр культуры Крыма с музыкальным образованием по классу «фортепиано» вполне могла бы превратить день открытия возрожденного памятника Екатерине Великой в городе Симферополе 19 августа 2016 года и весь 2016 год в день и год пленерного премьерного показа с прямой трансляцией по телевидению и в сети интернет крымской постановки одной из шести опер на русские либретто российской императрицы Екатерины Великой, написанных русскими, итальянскими, чешскими и испанскими композиторами XVIII века. Для пленерного показа в Екатерининском саду перед возрожденным памятником Екатерины Великой в день его открытия вовсе не обязательно было бы выбирать сложнейшую оперу-ораторию Джузеппе Сарти «Начальное управление Олега», написанную им в соавторстве с Василием Пашкевичем и Карло Каноббио на русское либретто Екатерины Великой с использованием текстов од Михаила Ломоносова и содержащую 16 сольных вокальных партий, или, скажем, оперы «Февей» Василия Пашкевича, «Новгородский богатырь Боеславич» Евстигнея Фомина, «Храбрый и смелый витязь Ахридеич» Эрнеста Ванжуры, «Горе-богатырь Косометович» Висенте Мартина-и-Солера, содержащие от 9 до 13 сольных вокальных партий. Достаточно было бы ограничиться постановкой силами Крымской государственной филармонии оперы русского композитора XVIII века Василия Пашкевича на либретто Екатерины Великой «Федул с детьми», которая, как и поставленная Крымской государственной филармонией на русском языке опера Джованни Баттиста Перголези «La serva padrona (Служанка-госпожа)», содержит три сольные вокальные партии, и предложить государственным или народным театрам Республики Крым поставить для пленерного показа перед памятником российской императрице Екатерине Второй в день его открытия в городе Симферополе одну из пяти комедий, принадлежащих перу Екатерины Великой. Пленерный показ с он-лайн трансляцией оперы и комедии Екатерины Великой в премьерных крымских постановках в Симферопольском парке культуры и отдыха «Екатерининский сад» перед памятником российской императрице в день его второго рождения через 95 лет после разрушения большевиками в период красного террора на территории Крымского полуострова, бесспорно, стал бы очень хорошим подарком крымчан русским соотечественникам во всех странах мира. Более того, это однозначно привлекло бы к историческому для Крыма и России событию возрождения в городе Симферополе памятника Екатерине Великой, разрушенного в годы красного террора, внимание общественности европейских государств и, в частности, явно заинтересовало бы датскую королеву Маргрете Вторую, являющуюся главой государства и содружества Королевство Дания (Kongeriget Danmark) и известную своим пристрастием к творчеству немецкого композитора Вильгельма Рихарда Вагнера и к русской оперной классике. Но, судя по всему, руководители органов власти российской Республики Крым изначально воспринимали возрождение и открытие в городе Симферополе памятника Екатерине Великой через 95 лет после его разрушения большевиками в период красного террора в Крыму, прежде всего как сугубо внутрикрымское или, в лучшем случае, внутрироссийское событие, и готовились к нему с соответствующими психологическими установками в своем чиновном сознании.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru