✔ Строители приступили к сборке судоходных арок Керченского моста - «Политика»
Серафима 24-авг, 21:30 193 Новости АРК / Политика - Крыма.«Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», - говорится в сообщении.
В ФКУ отметили, что столь протяженные арочные пролеты впервые в отечественном мостостроении спроектированы и создаются над морской акваторией. По данным компании, пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, протяженность каждого из них - 227 метров (фактически это длина двух футбольных полей). «Арочные пролетные строения - самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес - около 10 тысяч тонн», - уточняется в сообщении.
В настоящее время выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета - конструкций, по которым впоследствии пойдет транспорт. «Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта», - говорится в сообщении.
Строители рассчитывают получить две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тыс. тонн, железнодорожный - на 1 тыс. тонн больше. «В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов», - уточнили в ФКУ.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года.
Строители приступили к сборке ключевых элементов Керченского моста - судоходных арок. Эта уникальная для российского мостостроения работа продлится почти год, сообщила сегодня пресс-служба заказчика проекта - ФКУ (Федеральное казенное учреждение) Упрдор «Тамань». «Работа по сборке арочных пролетов продлится около 12 месяцев Такой надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под Крымским мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», - говорится в сообщении. В ФКУ отметили, что столь протяженные арочные пролеты впервые в отечественном мостостроении спроектированы и создаются над морской акваторией. По данным компании, пролета будет два: автомобильный и железнодорожный, протяженность каждого из них - 227 метров (фактически это длина двух футбольных полей). «Арочные пролетные строения - самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес - около 10 тысяч тонн», - уточняется в сообщении. В настоящее время выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета - конструкций, по которым впоследствии пойдет транспорт. «Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. В этом масштабном ручном производстве контролируется и регулируется затяжка каждого болта», - говорится в сообщении. Строители рассчитывают получить две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тыс. тонн, железнодорожный - на 1 тыс. тонн больше. «В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов», - уточнили в ФКУ. Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru