Администрация Симферополя за три года потратит свыше 43 млн руб на повышение эффективности рекламно-информационного пространства.

Соответствующая муниципальная программа утверждена постановлением городской администрации.

Власти Симферополя потратят 43 млн на рекламно-информационное пространство - «Новости Крыма»

«Генбанк» удовлетворен оценкой своей работы со стороны акционеров

«Задачи программы – приведение рекламно-информационного пространства в соответствие с единой схемой размещения рекламных конструкций, модернизация системы светового оформления на территории муниципального образования, обеспечение информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий», – указано в частности в тексте документа.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление наружной рекламы и информации горадминистрации, соисполнителями – департамент городского хозяйства и управление культуры и культурного наследия. Координировать их работу будет заместитель главы администрации Тейфук Гафаров. Предполагается, что на цели, указанные в документе, в 2017 году направят 24,2 млн руб, в 2018 – 17,8 млн руб и в 2019 – 1,3 млн руб.

По прогнозным показателям в рамках муниципальной программы за счет проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций бюджет Симферополя пополнится в 2017 году почти на 17 млн руб, в 2018 – на 64 млн руб, от выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций поступления в бюджет в 2017 году составят 830 тыс руб; в 2018 – свыше 3 млн руб и в 2019 году – 750 тыс руб. Кроме того, за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций, в соответствии с заключенными договорами в 2017 году бюджет получит 9 млн руб, 2018 – 32 млн руб и почти столько же в 2019 году.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.