Бизнес не видит перспектив в открытии морской линии «Ялта - Сочи» - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Бизнес не видит перспектив в открытии морской линии «Ялта - Сочи» - «Экономика»


Бизнес не видит перспектив в открытии морской линии «Ялта - Сочи»  - «Экономика»
На возобновление морского сообщения между Сочи и курортами Крыма потребуется как минимум 3 миллиарда рублей. Частный бизнес не считает это выгодным.

Об этом сообщается в материале Вести Сочи.

Ранее возродить такой маршрут поручил президент Владимир Путин, однако на Кубани усомнились в его необходимости.

В Крыму нет возможности принимать большие пассажирские корабли. «В Сочи уже создана необходимая инфраструктура перед Олимпиадой, но в Ялте необходима реконструкция большинства причалов и пирсов и всех сооружений для приема круизных судов, яхт», — отметила представитель туристической компании из Санкт-Петербурга Алина Григорьева.

Нет инфраструктуры, нет и новых больших судов, за счет объема которых можно было бы снизить стоимость морских поездок. «Те, что используются сейчас, устарели и рассчитаны на 250 человек, а желательны большие суда на 500 и более. Взять на себя организацию регулярного морского и авиасообщения сможет только государство с помощью госкомпании, которая построит инфраструктуру, закупит новые суда», — высказал мнение гендиректор сервиса по продаже туров онлайн Дмитрий Малютин.

Катамараны из Сочи в Крым за прошлый год перевезли всего 8 тысяч человек. При этом билет на автобус по тому же маршруту стоит намного дешевле:1600 рублей против 2700.

А с открытием Керченского моста спрос на морские перевозки еще больше упадет, считают эксперты.


На возобновление морского сообщения между Сочи и курортами Крыма потребуется как минимум 3 миллиарда рублей. Частный бизнес не считает это выгодным. Об этом сообщается в материале Вести Сочи. Ранее возродить такой маршрут поручил президент Владимир Путин, однако на Кубани усомнились в его необходимости. В Крыму нет возможности принимать большие пассажирские корабли. «В Сочи уже создана необходимая инфраструктура перед Олимпиадой, но в Ялте необходима реконструкция большинства причалов и пирсов и всех сооружений для приема круизных судов, яхт», — отметила представитель туристической компании из Санкт-Петербурга Алина Григорьева. Нет инфраструктуры, нет и новых больших судов, за счет объема которых можно было бы снизить стоимость морских поездок. «Те, что используются сейчас, устарели и рассчитаны на 250 человек, а желательны большие суда на 500 и более. Взять на себя организацию регулярного морского и авиасообщения сможет только государство с помощью госкомпании, которая построит инфраструктуру, закупит новые суда», — высказал мнение гендиректор сервиса по продаже туров онлайн Дмитрий Малютин. Катамараны из Сочи в Крым за прошлый год перевезли всего 8 тысяч человек. При этом билет на автобус по тому же маршруту стоит намного дешевле:1600 рублей против 2700. А с открытием Керченского моста спрос на морские перевозки еще больше упадет, считают эксперты.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»