✔ Отчеты есть — тепла нет! - «Жизнь»
Osborne 27-окт, 21:40 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Вопреки бравурным докладам руководителей управляющих компаний и коммунальщиков о максимальной готовности к отопительному сезону, севастопольцы активно жалуются на холодные батареи в квартирах.
Количество жалоб на коммунальщиков выросло в пять раз
Вопреки бравурным докладам руководителей управляющих компаний и коммунальщиков о максимальной готовности к отопительному сезону, севастопольцы активно жалуются на холодные батареи в квартирах.
Предварившие начало отопительного сезона обещания, что тепло в квартиры начнет поступать с 17 октября, для многих горожан так и остаются на уровне обещаний. Попытки узнать, когда же в батареях отопления, наконец, затеплится жизнь, в большинстве случаев оказываются безуспешными. Вот и корреспонденты «Севастопольской газеты» в течение уже трех дней пытаются осведомиться о причинах отсутствия отопления на улице Батумская, 34, в доме, где расположена редакция.
Действовали, как положено, по схеме. Сначала позвонили в инженерную службу в ГУПС «Центр», откуда были перенаправлены в отдел приема заявок. Собственно, на этом круг и замкнулся. Телефон 55-20-29, по которому нам посоветовали пожаловаться на отсутствие отопления, оказался перманентно занят утром, днем и вечером. И так в течение всей рабочей недели.
Следующим этапом стала городская диспетчерская служба «15-63», где в отличие от ГУПСа телефонную трубку все-таки снимают, не отказываясь общаться с горожанами в режиме фиксации заявок.
Такую заявку мы подали 18 октября, а 21-го, вновь дозвонившись в диспетчерскую службу, узнали, что ее (заявку) уже благополучно передали по назначению.
— Но тепла-то так и нет! — попытались воззвать мы, и узнали, что таких как мы, недовольных — полгорода. Все звонят, требуют тепла, да еще и ругаются!
Там же нам пояснили, что невозможность дозвониться в ГУПС «Центр» объясняется тем же огромным количеством звонков: «Слишком много заявок, буквально не успевают класть трубку».
И все же непонятно — как такое может быть, если буквально 17 октября все коммунальные службы города лихо докладывали губернатору о готовности к сезону на 99,9%. А на самом деле?
Вопреки бравурным докладам руководителей управляющих компаний и коммунальщиков о максимальной готовности к отопительному сезону, севастопольцы активно жалуются на холодные батареи в квартирах. Количество жалоб на коммунальщиков выросло в пять раз Вопреки бравурным докладам руководителей управляющих компаний и коммунальщиков о максимальной готовности к отопительному сезону, севастопольцы активно жалуются на холодные батареи в квартирах. Предварившие начало отопительного сезона обещания, что тепло в квартиры начнет поступать с 17 октября, для многих горожан так и остаются на уровне обещаний. Попытки узнать, когда же в батареях отопления, наконец, затеплится жизнь, в большинстве случаев оказываются безуспешными. Вот и корреспонденты «Севастопольской газеты» в течение уже трех дней пытаются осведомиться о причинах отсутствия отопления на улице Батумская, 34, в доме, где расположена редакция. Действовали, как положено, по схеме. Сначала позвонили в инженерную службу в ГУПС «Центр», откуда были перенаправлены в отдел приема заявок. Собственно, на этом круг и замкнулся. Телефон 55-20-29, по которому нам посоветовали пожаловаться на отсутствие отопления, оказался перманентно занят утром, днем и вечером. И так в течение всей рабочей недели. Следующим этапом стала городская диспетчерская служба «15-63», где в отличие от ГУПСа телефонную трубку все-таки снимают, не отказываясь общаться с горожанами в режиме фиксации заявок. Такую заявку мы подали 18 октября, а 21-го, вновь дозвонившись в диспетчерскую службу, узнали, что ее (заявку) уже благополучно передали по назначению. — Но тепла-то так и нет! — попытались воззвать мы, и узнали, что таких как мы, недовольных — полгорода. Все звонят, требуют тепла, да еще и ругаются! Там же нам пояснили, что невозможность дозвониться в ГУПС «Центр» объясняется тем же огромным количеством звонков: «Слишком много заявок, буквально не успевают класть трубку». И все же непонятно — как такое может быть, если буквально 17 октября все коммунальные службы города лихо докладывали губернатору о готовности к сезону на 99,9%. А на самом деле?
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru