?Первый участок Керченского моста располагается между береговой линией и Тузлинской косой. Здесь строители возвели фундаменты 46 автодорожных и ж/д опор. Для этого потребовалось обустроить почти 700 буронабивных свай и погрузить 32 трубосваи.

Обеспечить круглосуточную подачу стройматериалов позволило собственное производство, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Вблизи строительства моста сформированы лаборатории для контроля качества.

Буронабивные сваи – это скважины с арматурой и бетонной смесью. Сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно. Буронабивные столбы железной дороги делают шире в месте опирания на грунт.

- Фундамент всех опор железнодорожного моста – это буронабивные сваи. В разных опорах их разное количество – от 8 до 12, - рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.

Всего для сооружения моста предстоит погрузить более 7 тысяч свай.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.