✔ Обновленный «Херсонес» показали севастопольцам - «Жизнь»
Аникита 04-ноя, 00:40 193 Новости АРК / Общество - Крыма.В воскресенье, 30 октября, на парусном учебном судне «Херсонес» прошел День открытого трапа. Все желающие смогли посмотреть на легендарный парусник после масштабного ремонта, а также пообщаться с капитаном и экипажем.
Барк «Херсонес»
В воскресенье, 30 октября, на парусном учебном судне «Херсонес» прошел День открытого трапа. Все желающие смогли посмотреть на легендарный парусник после масштабного ремонта, а также пообщаться с капитаном и экипажем.
Несмотря на проливной дождь, вооружившись зонтами и дождевиками, жители Севастополя отправились знакомиться с теперь уже местным парусником: экипажем, устройством судна и бытом моряков.
На главной палубе гостей встречал оркестр. Самые веселые посетители устроили танцы. К гостям с приветственным словом вышел капитан парусного учебного судна «Херсонес» Дмитрий Тесленко.
«Это дорогого стоит, потому что мы не надеялись увидеть это судно на ходу, но восстановленный «Херсонес» вышел в море и принял участие в регате», — похвалился достижениями Д.Тесленко.
Посетители с интересом осматривали устройство «Херсонеса» и вовсю фотографировались. Большой интерес вызвала выставка морских пейзажей художника Олега Танцюры, написанных им на борту судна во время «СКФ Черноморской регаты больших парусников-2016».
«Есть свои особенности в управлении парусным кораблем, — рассказал капитан об особенностях управления «Херсонесом». — Экипаж здесь конечно больше, чем на обычных кораблях — 200 человек. Управлять парусами могут только курсанты — на каждую мачту надо как минимум 30 человек», — рассказывает Д.Тесленко.
По его словам в гонке, особенно в шторм, «Херсонес» уже показал себя с самой лучшей стороны.
«Из Новороссийска до Сочи у нас была гонка. Мы шли штормовым плаванием, а нас обгонял такой же парусник «Надежда». И на наших глазах у них сломалась фок-мачта. Качало очень хорошо, где люди сейчас ходят — там море было, лежали градусов за 35», — рассказал капитан «Херсонеса» о кораблекрушении яхты-соперника.
О своей работе на паруснике — капитаном Д.Тесленко был назначен в мае 2016 года — он говорит коротко: «Мечтой не было, это было работой, которая меня затянула».
В воскресенье, 30 октября, на парусном учебном судне «Херсонес» прошел День открытого трапа. Все желающие смогли посмотреть на легендарный парусник после масштабного ремонта, а также пообщаться с капитаном и экипажем. Барк «Херсонес» В воскресенье, 30 октября, на парусном учебном судне «Херсонес» прошел День открытого трапа. Все желающие смогли посмотреть на легендарный парусник после масштабного ремонта, а также пообщаться с капитаном и экипажем. Несмотря на проливной дождь, вооружившись зонтами и дождевиками, жители Севастополя отправились знакомиться с теперь уже местным парусником: экипажем, устройством судна и бытом моряков. На главной палубе гостей встречал оркестр. Самые веселые посетители устроили танцы. К гостям с приветственным словом вышел капитан парусного учебного судна «Херсонес» Дмитрий Тесленко. «Это дорогого стоит, потому что мы не надеялись увидеть это судно на ходу, но восстановленный «Херсонес» вышел в море и принял участие в регате», — похвалился достижениями Д.Тесленко. Посетители с интересом осматривали устройство «Херсонеса» и вовсю фотографировались. Большой интерес вызвала выставка морских пейзажей художника Олега Танцюры, написанных им на борту судна во время «СКФ Черноморской регаты больших парусников-2016». «Есть свои особенности в управлении парусным кораблем, — рассказал капитан об особенностях управления «Херсонесом». — Экипаж здесь конечно больше, чем на обычных кораблях — 200 человек. Управлять парусами могут только курсанты — на каждую мачту надо как минимум 30 человек», — рассказывает Д.Тесленко. По его словам в гонке, особенно в шторм, «Херсонес» уже показал себя с самой лучшей стороны. «Из Новороссийска до Сочи у нас была гонка. Мы шли штормовым плаванием, а нас обгонял такой же парусник «Надежда». И на наших глазах у них сломалась фок-мачта. Качало очень хорошо, где люди сейчас ходят — там море было, лежали градусов за 35», — рассказал капитан «Херсонеса» о кораблекрушении яхты-соперника. О своей работе на паруснике — капитаном Д.Тесленко был назначен в мае 2016 года — он говорит коротко: «Мечтой не было, это было работой, которая меня затянула».
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru