В Госкомрегистре создадут отдел по работе с обращениями граждан - «Политика» » Новости Крыма

✔ В Госкомрегистре создадут отдел по работе с обращениями граждан - «Политика»


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру будет создан новый отдел по работе с обращениями граждан.

Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, передает пресс-служба ведомства.

Основной задачей нового структурного подразделения будет предоставление заявителям консультаций по приостановкам и отказам в государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и постановке на кадастровый учет земельных участков.

«Назрела необходимость в создании дополнительного отдела по разъяснению наиболее часто возникающих вопросов, связанных с приостановками и отказами. Каждая ситуация индивидуальна, и зачастую требуется консультация специалиста с высшим юридическим образованием для того, чтобы можно было понять причины и исправить недочеты. При этом заявители больше не будут напрямую общаться с государственными регистраторами. Это позволит сотрудникам сосредоточится на своих служебных обязанностях, а посетителям в любой рабочий день получить качественную консультацию», — сказал Спиридонов.

Глава ведомства также добавил, что ни одно обращение в Госкомрегистр не остается без рассмотрения, начиная от звонков на «горячую линию» и заканчивая рекомендациями по усовершенствованию работы комитета.


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру будет создан новый отдел по работе с обращениями граждан. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов, передает пресс-служба ведомства. Основной задачей нового структурного подразделения будет предоставление заявителям консультаций по приостановкам и отказам в государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и постановке на кадастровый учет земельных участков. «Назрела необходимость в создании дополнительного отдела по разъяснению наиболее часто возникающих вопросов, связанных с приостановками и отказами. Каждая ситуация индивидуальна, и зачастую требуется консультация специалиста с высшим юридическим образованием для того, чтобы можно было понять причины и исправить недочеты. При этом заявители больше не будут напрямую общаться с государственными регистраторами. Это позволит сотрудникам сосредоточится на своих служебных обязанностях, а посетителям в любой рабочий день получить качественную консультацию», — сказал Спиридонов. Глава ведомства также добавил, что ни одно обращение в Госкомрегистр не остается без рассмотрения, начиная от звонков на «горячую линию» и заканчивая рекомендациями по усовершенствованию работы комитета.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»