В Голландию и Инкерман катера ходить не будут - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ В Голландию и Инкерман катера ходить не будут - «Происшествия»


В 2017 году планируется начать ремонт пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая, из-за чего катерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на восемь месяцев.


Сообщение с Голландией закрывать не будут

В 2017 году планируется начать ремонт пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая, из-за чего катерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на восемь месяцев.


Пассажирский причал №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая отремонтируют в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». В ходе реконструкции, которая должна начаться в 2017 году, проведут демонтаж монолитного железобетонного верхнего строения пирсов и демонтаж свайного основания. Причалы оборудуют швартовными и отбойными устройствами. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения на обеих сторонах пирса устроят пандусы.


Длина пирса в бухте Голландия не изменится, но он станет шире — до восьми метров из-за пандусов. Причал с двух сторон оборудуется пониженными площадками, лестничными спусками, швартовными и отбойными устройствами. Интересная деталь: пирс в Троицкой после реконструкции из-за отсутствия присоединения к электросетям будут освещать с помощью автономной системы освещения на солнечных батареях.


На сегодняшний день уже готов проект пассажирских причалов. В следующем году будет проведен конкурс на их реконструкцию, которая займет порядка 7-8 месяцев. Вот тут-то и начнутся большие проблемы, рискующие перерасти в настоящий транспортный коллапс для жителей Северной стороны, считает депутат совета Нахимовского муниципального образования Дмитрий Молчанов.


«Жителей Голландии довольно много. И сейчас, если на 7-8 месяцев закроете этот пирс на капитальный ремонт, скажите, пожалуйста, каким образом туда добираться людям?» — задал он вопрос на общественных слушаниях по реконструкции причалов 22 декабря.


Автобусные перевозки в данной ситуации — не выход, считает депутат.


— Все эти пассажиры лягут нагрузкой на Северную! Существуют же какие-то варианты временных пирсов. До начала строительства на эту тему надо думать, — говорит Д.Молчанов.


Сейчас с Графской пристани в Инкерман катер ходит четыре раза в день. Он заходит в Голландию и на Троицкую. Еще три раза в день ходит катер в Голландию, на нем на учебу в Институт ядерной энергии и промышленности добираются студенты.


В 2017 году планируется начать ремонт пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая, из-за чего катерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на восемь месяцев. Сообщение с Голландией закрывать не будут В 2017 году планируется начать ремонт пассажирских причалов в бухтах Голландия и Троицкая, из-за чего катерное сообщение с Инкерманом и Голландией будет прервано на восемь месяцев. Пассажирский причал №29 в бухте Голландия и №65 в бухте Троицкая отремонтируют в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года». В ходе реконструкции, которая должна начаться в 2017 году, проведут демонтаж монолитного железобетонного верхнего строения пирсов и демонтаж свайного основания. Причалы оборудуют швартовными и отбойными устройствами. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения на обеих сторонах пирса устроят пандусы. Длина пирса в бухте Голландия не изменится, но он станет шире — до восьми метров из-за пандусов. Причал с двух сторон оборудуется пониженными площадками, лестничными спусками, швартовными и отбойными устройствами. Интересная деталь: пирс в Троицкой после реконструкции из-за отсутствия присоединения к электросетям будут освещать с помощью автономной системы освещения на солнечных батареях. На сегодняшний день уже готов проект пассажирских причалов. В следующем году будет проведен конкурс на их реконструкцию, которая займет порядка 7-8 месяцев. Вот тут-то и начнутся большие проблемы, рискующие перерасти в настоящий транспортный коллапс для жителей Северной стороны, считает депутат совета Нахимовского муниципального образования Дмитрий Молчанов. «Жителей Голландии довольно много. И сейчас, если на 7-8 месяцев закроете этот пирс на капитальный ремонт, скажите, пожалуйста, каким образом туда добираться людям?» — задал он вопрос на общественных слушаниях по реконструкции причалов 22 декабря. Автобусные перевозки в данной ситуации — не выход, считает депутат. — Все эти пассажиры лягут нагрузкой на Северную! Существуют же какие-то варианты временных пирсов. До начала строительства на эту тему надо думать, — говорит Д.Молчанов. Сейчас с Графской пристани в Инкерман катер ходит четыре раза в день. Он заходит в Голландию и на Троицкую. Еще три раза в день ходит катер в Голландию, на нем на учебу в Институт ядерной энергии и промышленности добираются студенты.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика