Руководитель крымского управления ФАС предложил разделить крымские порты на самостоятельные юрлица - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Руководитель крымского управления ФАС предложил разделить крымские порты на самостоятельные юрлица - «Экономика»


Симферополь, 13 января. Крыминформ. Глава крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев считает, что без модернизации крымские порты не смогут конкурировать с автотранспортом после открытия Крымского моста и предлагает разделить их на самостоятельные юридические лица. Об этом он заявил сегодня на совещании в Совете министров Республики Крым.

«Их (порты) нужно модернизировать, их нужно приводить в порядок. В том техническом состоянии, в котором они находятся сейчас, при запуске мостового перехода они, извините за грубое слово, просто умрут – они не выдержат конкуренции с автомобильным транспортом. А это рабочие места и производственные мощности, не использовать которые было бы неправильно, – сказал Кураев. – Что мы предлагаем? Для начала – это разделение наших портов на самостоятельные юридические лица».

При этом руководитель крымского управления ФАС уточнил, что не обязательно делать самостоятельным юрлицом каждый порт. «Есть предпосылки, чтобы загрузить как минимум Керчь и Феодосию», – пояснил он и уточнил, что диспетчеризацию можно оставить за ГУП «Крымские морские порты».

Также Кураев сообщил, что в текущем месяце республиканское управление ФАС приступит к проверкам обоснованности тарифов в портах. «У нас есть поручение Федеральной антимонопольной службы о начале таких проверок в январе. Они касаются и ГУП «Крымские морские порты», и Севастопольского морского порта», – сообщил он.


Симферополь, 13 января. Крыминформ. Глава крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей Кураев считает, что без модернизации крымские порты не смогут конкурировать с автотранспортом после открытия Крымского моста и предлагает разделить их на самостоятельные юридические лица. Об этом он заявил сегодня на совещании в Совете министров Республики Крым. «Их (порты) нужно модернизировать, их нужно приводить в порядок. В том техническом состоянии, в котором они находятся сейчас, при запуске мостового перехода они, извините за грубое слово, просто умрут – они не выдержат конкуренции с автомобильным транспортом. А это рабочие места и производственные мощности, не использовать которые было бы неправильно, – сказал Кураев. – Что мы предлагаем? Для начала – это разделение наших портов на самостоятельные юридические лица». При этом руководитель крымского управления ФАС уточнил, что не обязательно делать самостоятельным юрлицом каждый порт. «Есть предпосылки, чтобы загрузить как минимум Керчь и Феодосию», – пояснил он и уточнил, что диспетчеризацию можно оставить за ГУП «Крымские морские порты». Также Кураев сообщил, что в текущем месяце республиканское управление ФАС приступит к проверкам обоснованности тарифов в портах. «У нас есть поручение Федеральной антимонопольной службы о начале таких проверок в январе. Они касаются и ГУП «Крымские морские порты», и Севастопольского морского порта», – сообщил он.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика