Определились с восьмым участком трассы «Таврида» - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Определились с восьмым участком трассы «Таврида» - «Технологии»


В правительстве Севастополя решили, как пройдет участок федеральной трассы «Таврида», который должен выходить на ялтинскую дорогу.


Власти Севастополя должны жестко сократить стоимость своего участка трассы «Таврида»
  • Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три


  • В правительстве Севастополя решили, как пройдет участок федеральной трассы «Таврида», который должен выходить на ялтинскую дорогу.


    Об этом сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. По его словам, в 2016 году этот вопрос удалось сдвинуть с мертвой точки. Как известно, севастопольский участок включает два отрезка. Седьмой — от Верхнесадового до Мекензиевых гор, а восьмой, последний, должен соединить федеральную трассу с Камышовским шоссе и с ялтинской дорогой. Оба участка обойдутся федеральному бюджету примерно в 15,5 млрд рублей.


    — По восьмому участку мы окончательно определились с трассировкой. Мы обратились за разрешением открыть финансирование и увязали это с прохождением аудита по седьмому участку. Восьмой участок все равно нужно делать, мы должны эту трассу довести до города, — сказал Д.Овсянников.


    По его словам, в настоящее время ведется проектирование седьмого участка, протяженность которого составляет 13,3 километра, длина восьмого участка определена в 15,7 километра.


    Как следует из представленной на пресс-конференции схемы, прохождение седьмого участка новой трассы не затрагивает населенных пунктов и заканчивается перед «Горбачевской трассой» на Мекензиевых горах.


    Восьмой участок предполагается проложить через Мекензиевы горы, Сахарную Головку, по мостовому переходу через речку Черная и далее, до ялтинского кольца.


    Обнародованная схема трассы вызвала некоторое недоумение севастопольцев. Непонятно, на чем основано предлагаемое проектное решение и почему при этом не учитывается предыдущий опыт, особенности рельефа местности и расположение на этой территории существующих и эксплуатируемых объектов. Например, Черной речки с ее водоохранной зоной.


    Почему же современные проектировщики пренебрегли трассировкой, разработанной при проектировании еще так называемой «президентской дороги» в советское время, или прокладкой дороги через Черноречье еще царской дорожной службой? Наверное, она не зря проложена именно там. Однако, согласно нынешней схеме, «Таврида» пройдет совсем по-иному. Непонятно и то, как при этом новая дорога совместится с охранной зоной Черной речки. Кроме того, не совсем ясно, по какой причине этот участок дороги решили провести не в обход Сахарной Головки, а через нее. К слову, севастопольцы до сих пор отмечают, что со времени прокладки президентской трассы до сих пор видны следы вмешательства в местный рельеф. Вероятно, в свое время там следовало бы провести почвоукрепляющие мероприятия.


    Интересно, что в этом районе уже имеется дорожная сеть. Почему не использовать решения, которые проверены временем и потому, скорее всего, являются оптимальными? Вместо этого, судя по схеме, трасса пройдет без учета особенностей рельефа и практически напрямую.


    В правительстве Севастополя решили, как пройдет участок федеральной трассы «Таврида», который должен выходить на ялтинскую дорогу. Власти Севастополя должны жестко сократить стоимость своего участка трассы «Таврида» Севастопольский участок трассы «Таврида» подорожает раза в три В правительстве Севастополя решили, как пройдет участок федеральной трассы «Таврида», который должен выходить на ялтинскую дорогу. Об этом сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. По его словам, в 2016 году этот вопрос удалось сдвинуть с мертвой точки. Как известно, севастопольский участок включает два отрезка. Седьмой — от Верхнесадового до Мекензиевых гор, а восьмой, последний, должен соединить федеральную трассу с Камышовским шоссе и с ялтинской дорогой. Оба участка обойдутся федеральному бюджету примерно в 15,5 млрд рублей. — По восьмому участку мы окончательно определились с трассировкой. Мы обратились за разрешением открыть финансирование и увязали это с прохождением аудита по седьмому участку. Восьмой участок все равно нужно делать, мы должны эту трассу довести до города, — сказал Д.Овсянников. По его словам, в настоящее время ведется проектирование седьмого участка, протяженность которого составляет 13,3 километра, длина восьмого участка определена в 15,7 километра. Как следует из представленной на пресс-конференции схемы, прохождение седьмого участка новой трассы не затрагивает населенных пунктов и заканчивается перед «Горбачевской трассой» на Мекензиевых горах. Восьмой участок предполагается проложить через Мекензиевы горы, Сахарную Головку, по мостовому переходу через речку Черная и далее, до ялтинского кольца. Обнародованная схема трассы вызвала некоторое недоумение севастопольцев. Непонятно, на чем основано предлагаемое проектное решение и почему при этом не учитывается предыдущий опыт, особенности рельефа местности и расположение на этой территории существующих и эксплуатируемых объектов. Например, Черной речки с ее водоохранной зоной. Почему же современные проектировщики пренебрегли трассировкой, разработанной при проектировании еще так называемой «президентской дороги» в советское время, или прокладкой дороги через Черноречье еще царской дорожной службой? Наверное, она не зря проложена именно там. Однако, согласно нынешней схеме, «Таврида» пройдет совсем по-иному. Непонятно и то, как при этом новая дорога совместится с охранной зоной Черной речки. Кроме того, не совсем ясно, по какой причине этот участок дороги решили провести не в обход Сахарной Головки, а через нее. К слову, севастопольцы до сих пор отмечают, что со времени прокладки президентской трассы до сих пор видны следы вмешательства в местный рельеф. Вероятно, в свое время там следовало бы провести почвоукрепляющие мероприятия. Интересно, что в этом районе уже имеется дорожная сеть. Почему не использовать решения, которые проверены временем и потому, скорее всего, являются оптимальными? Вместо этого, судя по схеме, трасса пройдет без учета особенностей рельефа и практически напрямую.


    Лучшие новости дня

    Поделиться с друзьями

    Нашли ошибку?

    Дорогие читатели!

    Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

    Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

    Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

    Надеемся на ваше понимание.
    Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





    Добавить комментарий

    показать все комментарии
      «Новости Крыма»