Крымский бизнес дал оценку высокому турсезону Крыма - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Крымский бизнес дал оценку высокому турсезону Крыма - «Экономика»


Крымский бизнес дал оценку высокому турсезону Крыма  - «Экономика»

Известный крымский бизнесмен, основатель сафари-парка «Тайган» и зоопарка «Сказка» Олег ЗУБКОВ дал оценку завершившемуся высокому курортному сезону на полуострове. По его мнению, он прошел даже хуже, чем ожидалось.

В комментарии «Аргументам недели – Крым» ЗУБКОВ признался, что для его парков этот курортный сезон был прибыльным и вполне успешным.

«Посетителей было много. Они и сегодня продолжают ехать к нам несмотря на снесенные рекламные конструкции и массу скандалов в СМИ», – рассказал Олег ЗУБКОВ.

Он отметил, что половина посетителей «Тайгана» и «Сказки» – местные жители. Это, по мнению бизнесмена, не может не радовать.

Однако в целом минувший высокой турсезон ЗУБКОВ оценил неудовлетворительно.

«Я объехал весь Крым. Как предприниматель общался с коллегами и спрашивал у них, как обстоят дела с клиентами и покупательской способностью гостей Крыма. Все как один твердили, что этот год блы для бизнеса убыточным. В среднем он оказался хуже предыдущего на 15-20%», – пояснил ЗУБКОВ.

Отдельно он подчеркнул, что доволен появившейся не так давно рекламой нашего полуострова на федеральном телевидении. Пусть и к концу высокого турсезона, но этот фактор, уверен ЗУБКОВ, способен повлиять на интерес россиян к Крыму.

http://an-crimea.ru


Известный крымский бизнесмен, основатель сафари-парка «Тайган» и зоопарка «Сказка» Олег ЗУБКОВ дал оценку завершившемуся высокому курортному сезону на полуострове. По его мнению, он прошел даже хуже, чем ожидалось. В комментарии «Аргументам недели – Крым» ЗУБКОВ признался, что для его парков этот курортный сезон был прибыльным и вполне успешным. «Посетителей было много. Они и сегодня продолжают ехать к нам несмотря на снесенные рекламные конструкции и массу скандалов в СМИ», – рассказал Олег ЗУБКОВ. Он отметил, что половина посетителей «Тайгана» и «Сказки» – местные жители. Это, по мнению бизнесмена, не может не радовать. Однако в целом минувший высокой турсезон ЗУБКОВ оценил неудовлетворительно. «Я объехал весь Крым. Как предприниматель общался с коллегами и спрашивал у них, как обстоят дела с клиентами и покупательской способностью гостей Крыма. Все как один твердили, что этот год блы для бизнеса убыточным. В среднем он оказался хуже предыдущего на 15-20%», – пояснил ЗУБКОВ. Отдельно он подчеркнул, что доволен появившейся не так давно рекламой нашего полуострова на федеральном телевидении. Пусть и к концу высокого турсезона, но этот фактор, уверен ЗУБКОВ, способен повлиять на интерес россиян к Крыму. http://an-crimea.ru


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика