Ищут подрядчика для подготовки обоснования тоннеля через бухту - «Технологии» » Новости Крыма

✔ Ищут подрядчика для подготовки обоснования тоннеля через бухту - «Технологии»


Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе».


Тоннель под Севастопольским рейдом

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе».


Подрядчик на выполнение ТЭО станет известен 13 декабря, заявки от претендентов принимаются до 12 декабря. Максимальная (аукционная) стоимость работ, которые должны будут завершены к сентябрю 2018 года, — 30 млн рублей. Источник финансирования — местный бюджет.


Напомним, возобновленная идея строительства тоннеля под Севастопольской бухтой впервые прозвучала на встрече президента РФ Владимира Путина с губернаторами после выборов в сентябре 2017 года — когда глава государства беседовал с Дмитрием Овсянниковым.


— Речь идет не только о тоннеле, а в целом о связывающей районы города транспортной системе — о том, что называется «гераклейской рокадой». Тоннель не должен быть замкнут сам в себе. Цель — разгрузить транспортные потоки в городе, — так в конце сентября замгубернатора Илья Пономарев прокомментировал новость о принятом решении правительства Севастополя приступить к технико-экономическому обоснованию амбициозного проекта.


И вот, 21 ноября госзаказ на ТЭО транспортного перехода через Севастопольскую бухту (который соединит центр города с Северной стороной) размещен на официальном сайте госзакупок.


Ориентировочная протяженность будущего транспортного перехода (будут рассматриваться варианты моста и тоннеля) — около трех километров. Протяженность автомобильных подходов к нему — до одного километра.


Проектируемый объект относится к линейным, включающим в себя здания и сооружения для обслуживания — здание АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами), вентиляционные стволы с надстволовыми комплексами зданий и другие здания и сооружения транспортной инфраструктуры объекта. Будущий переход должен быть вписан в существующую инфраструктуру города с возможностью ее реконструкции.


Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе». Тоннель под Севастопольским рейдом Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе». Подрядчик на выполнение ТЭО станет известен 13 декабря, заявки от претендентов принимаются до 12 декабря. Максимальная (аукционная) стоимость работ, которые должны будут завершены к сентябрю 2018 года, — 30 млн рублей. Источник финансирования — местный бюджет. Напомним, возобновленная идея строительства тоннеля под Севастопольской бухтой впервые прозвучала на встрече президента РФ Владимира Путина с губернаторами после выборов в сентябре 2017 года — когда глава государства беседовал с Дмитрием Овсянниковым. — Речь идет не только о тоннеле, а в целом о связывающей районы города транспортной системе — о том, что называется «гераклейской рокадой». Тоннель не должен быть замкнут сам в себе. Цель — разгрузить транспортные потоки в городе, — так в конце сентября замгубернатора Илья Пономарев прокомментировал новость о принятом решении правительства Севастополя приступить к технико-экономическому обоснованию амбициозного проекта. И вот, 21 ноября госзаказ на ТЭО транспортного перехода через Севастопольскую бухту (который соединит центр города с Северной стороной) размещен на официальном сайте госзакупок. Ориентировочная протяженность будущего транспортного перехода (будут рассматриваться варианты моста и тоннеля) — около трех километров. Протяженность автомобильных подходов к нему — до одного километра. Проектируемый объект относится к линейным, включающим в себя здания и сооружения для обслуживания — здание АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами), вентиляционные стволы с надстволовыми комплексами зданий и другие здания и сооружения транспортной инфраструктуры объекта. Будущий переход должен быть вписан в существующую инфраструктуру города с возможностью ее реконструкции.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика