Продажи мороженого в России выросли в полтора раза по сравнению с прошлым годом - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Продажи мороженого в России выросли в полтора раза по сравнению с прошлым годом - «Экономика Крыма»


Симферополь, 11 июня. Крыминформ. Продажи мороженого в мае – начале июня выросли в России в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщают «Известия», эксперты связывают это с ранним приходом жары.


«По статистике оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с 1 мая по 8 июня россияне покупали мороженое в полтора раза чаще (на 53%), чем в аналогичный период 2018 года. Компания получает данные напрямую от онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал 19 млрд чеков. Продажи воды выросли на 5%», – пишет издание.


Дректор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков считает, что рост продаж спровоцировала жаркая погода. В этом году период высоких температур на улице установился гораздо раньше, чем в 2018-м. Это и повлияло на объем покупок в секторах, ориентированных на жаркие погодные условия, в том числе бейсболок, кепок, панамок – почти вдвое, на 97%. Увеличился и спрос на кондиционеры – на 32%.


В это же время один из источников, который знаком со сферой продаж, отметил, что в жаркое время года сильно падает спрос на горячие напитки и спиртное, что впоследствии может серьезно отразиться на годовой выручке.


Симферополь, 11 июня. Крыминформ. Продажи мороженого в мае – начале июня выросли в России в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщают «Известия», эксперты связывают это с ранним приходом жары. «По статистике оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с 1 мая по 8 июня россияне покупали мороженое в полтора раза чаще (на 53%), чем в аналогичный период 2018 года. Компания получает данные напрямую от онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал 19 млрд чеков. Продажи воды выросли на 5%», – пишет издание. Дректор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков считает, что рост продаж спровоцировала жаркая погода. В этом году период высоких температур на улице установился гораздо раньше, чем в 2018-м. Это и повлияло на объем покупок в секторах, ориентированных на жаркие погодные условия, в том числе бейсболок, кепок, панамок – почти вдвое, на 97%. Увеличился и спрос на кондиционеры – на 32%. В это же время один из источников, который знаком со сферой продаж, отметил, что в жаркое время года сильно падает спрос на горячие напитки и спиртное, что впоследствии может серьезно отразиться на годовой выручке.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика