✔ Трехлетнюю стройку Крымского моста в ускоренном режиме в формате 360 градусов показали на ПМЭФ - «Экономика Крыма»
Ogden 23-июн, 04:01 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме.
«Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении.
В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях).
Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки.
Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года.
В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла).
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.
Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме. «Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении. В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях). Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки. Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года. В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла). Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru