Трехлетнюю стройку Крымского моста в ускоренном режиме в формате 360 градусов показали на ПМЭФ - «Экономика Крыма» » Новости Крыма

✔ Трехлетнюю стройку Крымского моста в ускоренном режиме в формате 360 градусов показали на ПМЭФ - «Экономика Крыма»


Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме.


«Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении.


В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях).


Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки.


Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года.


В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла).


Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.



Симферополь, 6 июня. Крыминформ. Технологии строительства Крымского моста демонстрируют в формате 360 градусов на Петербургском международном экономическом форуме. Как сообщил инфоцентр «Крымский мост», ролик показывает 3,5 года стройки в ускоренном режиме. «Изображение проецируется на стенде моста в центре «Экспофорум», где установлен специальный экран. Он выполнен в форме цилиндра и обеспечивает полный круговой обзор стройки на протяжении всех 19 км – от Тамани до Керчи. В ролике ход времени «ускорен» в 570 раз: почти 3,5 года стройки «пролетают» за 3 минуты», – говорится в сообщении. В нем показывается атмосфера реальной стройплощадки, где идет работа – забиваются сваи, бетонируются опоры и устанавливаются арки. На кадрах с морскими участками – дельфины, чье количество в Керченском проливе стало больше после появления моста (увеличилось количество рыбы в связи с появлением кормовой базы на сваях). Финальная часть ролика включает дополнительную реальность, где по Крымскому мосту едут поезда. Сейчас в процессе строительства двухпутная железная дорога через Керченский пролив. На сегодня уложено 30 из 38 км рельсошпальной решетки. Строители начали укладку рельсов на железнодорожной части Крымского моста со стороны полуострова в апреле этого года. Путеукладчик зашел на мост с готового участка керченского железнодорожного подхода, который строится синхронно с мостом. Теперь верхнее строение двухпутной железной дороги через Керченский пролив формируется одновременно с двух берегов: бригады двигаются навстречу друг другу. Со стороны таманского берега на Крымском мосту укладка рельсов ведется с лета 2018 года. В конце марта строители завершили установку пролетов железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 метра. В общей сложности у железнодорожной части Крымского моста 306 пролетов. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла). Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей. Автомобильный мост был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года. Сейчас продолжается строительство железнодорожной части транспортного перехода в Крым. Предполагается, что первые пассажирские поезда по мосту пройдут в декабре 2019 года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика