Строители заложили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Строители заложили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста - «Общество Крыма»


Симферополь, 4 июня. Крыминформ. Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».


«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», – говорится в сообщении.


В частности, всего погружено 5 364 металлические трубчатые сваи. Их суммарная длина составляет около 335 км, диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки зависит от участка работ – 16, 20 и 40 мм. Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.


Движение для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонны и автобусов было открыто по Крымскому мосту 16 мая. Видео исторического момента опубликовано в Telegram-канале Крыминформа. Уже к вечеру транспортный переход побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы по числу пропущенных транспортных средств. Недельный трафик по мосту превысил показатели переправы за весь май прошлого года. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту запустят в октябре.



Симферополь, 4 июня. Крыминформ. Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», – говорится в сообщении. В частности, всего погружено 5 364 металлические трубчатые сваи. Их суммарная длина составляет около 335 км, диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки зависит от участка работ – 16, 20 и 40 мм. Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года. Движение для автомобилей максимальной массой до 3,5 тонны и автобусов было открыто по Крымскому мосту 16 мая. Видео исторического момента опубликовано в Telegram-канале Крыминформа. Уже к вечеру транспортный переход побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы по числу пропущенных транспортных средств. Недельный трафик по мосту превысил показатели переправы за весь май прошлого года. Движение грузового транспорта по Крымскому мосту запустят в октябре.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»