Больше вагонов - меньше недовольных - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Больше вагонов - меньше недовольных - «Общество Крыма»




Такая поездка в электричке в жару похожа на пытку. Фото из открытого источника.


Электрички для многих - лучший вариант передвижения по Крыму. Нет пробок, билет стоит недорого, можно проехать через весь полуостров. Если бы не один нюанс - иногда слишком много людей. Пассажиры буквально стоят друг у друга на головах.


Мерьем Джумалиева в один из дней проехала от Феодосии до Джанкоя на электричке. В одном вагоне, по её словам, было столько людей, что невозможно было буквально дышать. При этом несколько десятков пассажиров вовсе не смогли сесть в транспорт и были вынуждены остаться на вокзале. Примечательно, что это случилось в выходной день. Электричка состояла всего из двух вагонов.


- Очень знакома эта проблема по другой ситуации. Утром электричка сообщением Евпатория - Севастополь проезжает Симферополь, набитая битком. Утренние рейсы - это какая-то пытка для тех, кому надо на работу, учёбу, даже домой вернуться от родственников. Невозможно же ехать! Хоть раз бы кто из чиновников вышел из своего уютного кабинета с кондиционером и проехал, - возмущается Игорь Ширяев из Симферополя.


Также пассажиры обращают внимание на то, что кассиры не могут всех обойти и выписать билеты, а также проверить их наличие. В итоге многие могут попробовать проехать «зайцем» или, допустим, сесть в Симферополе, а потом сделать вид, что попали в электричку чуть ли не под Евпаторией. Доказать обратное будет сложно.


Кроме того, студенты указывают на то, что многим приходится ждать пересадку от получаса до часа в Симферополе. Прямой электрички с юга на север полуострова нет. 


- Очень приятно, что у нас есть прямой поезд Евпатория - Севастополь, Феодосия - Симферополь. А вот Джанкой - Севастополь нет. Хотя поезд Севастополь - Джанкой был в Советском Союзе, и людям было удобно ездить. Проведите, пожалуйста, мониторинг населения по количеству пересадок с Джанкоя в Севастополь, и вы увидите, как много у нас граждан, - высказался один из студентов.


Пока неизвестно, будут ли приняты меры. Как нам пояснил на правах анонимности один из сотрудников Южной пригородной пассажирской компании, всё упирается в деньги. Да, два вагона в электричках - это очень неудобно для людей, но так экономнее.  


При этом в направлении Симферополь - Севастополь проблем почти нет. Как нам рассказал житель Бахчисарая Юрий Сергеев, он всем доволен. Ездит из родного города в Севастополь почти каждый день. 


- В обеденное время побольше людей. В выходные, что удивительно, наоборот меньше. Обычно только утром в будние дни и в пятницу студенты тоже едут, бывает мест маловато. Сами электрички очень комфортные. И туалет есть, и кондиционер. Не сравнить с теми, что были раньше. Только вагонов у нас побольше. Бывает 5-6, если ничего не путаю. Конечно, если всех людей в два вагона посадить, это уже другая история будет, - добавляет наш собеседник.


Кстати, с 1 сентября меняются правила в поездах дальнего следования. Они касаются и компании «Гранд Сервис Экспресс», которая обеспечивает поездки на полуостров. Граждане обязаны будут соблюдать требования транспортной безопасности. В случае отказа от досмотра пассажира не допустят на посадку. Также на вокзалы и в поезда будет запрещён проход «в пачкающей одежде, имеющей зловонный запах, которая может загрязнить вагон и вещи других пассажиров». 


Повезёт разве что подросткам. По новым правилам, если они будут ехать без билетов и им не будет 16 лет, то высадить их без сопровождения полицейского не получится. Это увеличивает шансы на то, что удастся проехать без билета. 


Отдельная важная новость. Теперь в поездах и электричках запрещены любые музыкальные инструменты и средства звукоусиления за исключением наушников и слуховых аппаратов. Мелких собак можно перевозить без клеток, но в намордниках и с поводками, владельцу при этом нужно выкупить отдельное купе. Раньше эти правила касались только крупных пород. Так что проезд на электропоездах должен стать ещё комфортнее. Главное, чтобы вагонов дали больше.


Такая поездка в электричке в жару похожа на пытку. Фото из открытого источника. Электрички для многих - лучший вариант передвижения по Крыму. Нет пробок, билет стоит недорого, можно проехать через весь полуостров. Если бы не один нюанс - иногда слишком много людей. Пассажиры буквально стоят друг у друга на головах. Мерьем Джумалиева в один из дней проехала от Феодосии до Джанкоя на электричке. В одном вагоне, по её словам, было столько людей, что невозможно было буквально дышать. При этом несколько десятков пассажиров вовсе не смогли сесть в транспорт и были вынуждены остаться на вокзале. Примечательно, что это случилось в выходной день. Электричка состояла всего из двух вагонов. - Очень знакома эта проблема по другой ситуации. Утром электричка сообщением Евпатория - Севастополь проезжает Симферополь, набитая битком. Утренние рейсы - это какая-то пытка для тех, кому надо на работу, учёбу, даже домой вернуться от родственников. Невозможно же ехать! Хоть раз бы кто из чиновников вышел из своего уютного кабинета с кондиционером и проехал, - возмущается Игорь Ширяев из Симферополя. Также пассажиры обращают внимание на то, что кассиры не могут всех обойти и выписать билеты, а также проверить их наличие. В итоге многие могут попробовать проехать «зайцем» или, допустим, сесть в Симферополе, а потом сделать вид, что попали в электричку чуть ли не под Евпаторией. Доказать обратное будет сложно. Кроме того, студенты указывают на то, что многим приходится ждать пересадку от получаса до часа в Симферополе. Прямой электрички с юга на север полуострова нет. - Очень приятно, что у нас есть прямой поезд Евпатория - Севастополь, Феодосия - Симферополь. А вот Джанкой - Севастополь нет. Хотя поезд Севастополь - Джанкой был в Советском Союзе, и людям было удобно ездить. Проведите, пожалуйста, мониторинг населения по количеству пересадок с Джанкоя в Севастополь, и вы увидите, как много у нас граждан, - высказался один из студентов. Пока неизвестно, будут ли приняты меры. Как нам пояснил на правах анонимности один из сотрудников Южной пригородной пассажирской компании, всё упирается в деньги. Да, два вагона в электричках - это очень неудобно для людей, но так экономнее. При этом в направлении Симферополь - Севастополь проблем почти нет. Как нам рассказал житель Бахчисарая Юрий Сергеев, он всем доволен. Ездит из родного города в Севастополь почти каждый день. - В обеденное время побольше людей. В выходные, что удивительно, наоборот меньше. Обычно только утром в будние дни и в пятницу студенты тоже едут, бывает мест маловато. Сами электрички очень комфортные. И туалет есть, и кондиционер. Не сравнить с теми, что были раньше. Только вагонов у нас побольше. Бывает 5-6, если ничего не путаю. Конечно, если всех людей в два вагона посадить, это уже другая история будет, - добавляет наш собеседник. Кстати, с 1 сентября меняются правила в поездах дальнего следования. Они касаются и компании «Гранд Сервис Экспресс», которая обеспечивает поездки на полуостров. Граждане обязаны будут соблюдать требования транспортной безопасности. В случае отказа от досмотра пассажира не допустят на посадку. Также на вокзалы и в поезда будет запрещён проход «в пачкающей одежде, имеющей зловонный запах, которая может загрязнить вагон и вещи других пассажиров». Повезёт разве что подросткам. По новым правилам, если они будут ехать без билетов и им не будет 16 лет, то высадить их без сопровождения полицейского не получится. Это увеличивает шансы на то, что удастся проехать без билета. Отдельная важная новость. Теперь в поездах и электричках запрещены любые музыкальные инструменты и средства звукоусиления за исключением наушников и слуховых аппаратов. Мелких собак можно перевозить без клеток, но в намордниках и с поводками, владельцу при этом нужно выкупить отдельное купе. Раньше эти правила касались только крупных пород. Так что проезд на электропоездах должен стать ещё комфортнее. Главное, чтобы вагонов дали больше.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика