✔ Крымчане массово жалуются в Роспотребнадзор на некачественную технику и мобильную связь - «Общество Крыма»
Неонила 22-окт, 23:05 193 Новости АРК / Общество - Крыма. 63% всех письменных обращений крымчан в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Наталья Пеньковская.
По ее словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей. «Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период», – рассказала Н.Пеньковская.
В свою очередь главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества – около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в Крыму.
Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила В.Воронова.
63% всех письменных обращений крымчан в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей. Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Наталья Пеньковская. По ее словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей. «Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период», – рассказала Н.Пеньковская. В свою очередь главный специалист – эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества – около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в Крыму. Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила В.Воронова.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru