Роспотребнадзор: крымчане жалуются на связь и некачественные услуги - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Роспотребнадзор: крымчане жалуются на связь и некачественные услуги - «Общество Крыма»


Роспотребнадзор: крымчане жалуются на связь и некачественные услуги     - «Общество Крыма»


63% всех письменных обращений жителей полуострова в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей.


Об этом сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Наталья Пеньковская.


По её словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей.


- Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период, - рассказала она.


В свою очередь главный специалист - эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества - около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в регионе.


Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила эксперт.



63% всех письменных обращений жителей полуострова в управление Роспотребнадзора касается защиты прав потребителей. Об этом сообщила руководитель межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Наталья Пеньковская. По её словам, за текущий год в ведомство поступило 1062 обращения от крымчан по поводу нарушения прав потребителей. - Количество жалоб возросло, по сравнению с 2013 годом, примерно на 50%, при этом чаще всего жалобы поступают в летний период, - рассказала она. В свою очередь главный специалист - эксперт отдела защиты прав потребителей межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю Виктория Воронова уточнила, что чаще всего крымчане жалуются на предоставленные услуги ненадлежащего качества - около 53% от общего количества обращений. В частности, 10% обращений касаются услуг мобильной связи в регионе. Жители полуострова также массово жалуются на некачественные технически сложные товары (35% от общего количества обращений) и продовольственные товары (до 9%), заключила эксперт.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»