✔ На Керченской переправе снизилась стоимость билетов для пассажиров - «Общество Крыма»
Лилиана 15-май, 16:41 193 Новости АРК / Общество - Крыма.
В этом году билет на Керченскую переправу для пассажиров подешевел на 12 рублей.
Об этом сообщил генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
При этом он отметил, что тариф на перевозку транспортных средств остался на прошлогоднем уровне.
- Стоимость билета для пассажиров в этом году уменьшилась. Было 162 рубля, сейчас 150 рублей. По транспорту у нас была довольно большая линейка тарифов, в зависимости от категорий транспорта. Сейчас она немного упростилась. Но по сравнению с прошлым годом тарифы на перевозку транспортных средств существенно не изменились, - отметил Дедков.
Он также обратился к гражданам с просьбой приобретать билеты на паром заранее в электронном виде через интернет-сайт «Морской дирекции».
- Это будет удобно для самого клиента, потому что ему нет необходимости приобретать билет на площадках. Кроме того, в этом случае у нас сразу возникает обратная связь с клиентом. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес своей электронной почты либо мобильный телефон. И в случае проблем с погодными условиями на переправе, мы сможем предупреждать клиента, что на переправе могут быть затруднения с перевозками, - отметил Дедков.
Источник: РИА Новости.
В этом году билет на Керченскую переправу для пассажиров подешевел на 12 рублей. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков. При этом он отметил, что тариф на перевозку транспортных средств остался на прошлогоднем уровне. - Стоимость билета для пассажиров в этом году уменьшилась. Было 162 рубля, сейчас 150 рублей. По транспорту у нас была довольно большая линейка тарифов, в зависимости от категорий транспорта. Сейчас она немного упростилась. Но по сравнению с прошлым годом тарифы на перевозку транспортных средств существенно не изменились, - отметил Дедков. Он также обратился к гражданам с просьбой приобретать билеты на паром заранее в электронном виде через интернет-сайт «Морской дирекции». - Это будет удобно для самого клиента, потому что ему нет необходимости приобретать билет на площадках. Кроме того, в этом случае у нас сразу возникает обратная связь с клиентом. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес своей электронной почты либо мобильный телефон. И в случае проблем с погодными условиями на переправе, мы сможем предупреждать клиента, что на переправе могут быть затруднения с перевозками, - отметил Дедков. Источник: РИА Новости.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru