Жалобы туристов на телефонную линию «Вежливый Крым» в основном касались мест размещения, пляжей и мусора - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Жалобы туристов на телефонную линию «Вежливый Крым» в основном касались мест размещения, пляжей и мусора - «Общество Крыма»



Симферополь, 22 сентября. Крыминформ. Основная часть жалоб, поступивших от туристов на телефонную линию минкурортов «Вежливый Крым» этим летом, касалась мест размещения, пляжей и мусора. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.


«Она («горячая линия») показала достаточно высокую эффективность. Мы действительно в этом году решили много проблем, которые перед нами ставили отдыхающие. Большинство вопросов были связаны с размещением. Люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер. На втором месте – вопросы логистики. На третьем месте – консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», – отметил Стрельбицкий.


Всего за пять месяцев на линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс звонков из 76 регионов России. По словам Стрельбицкого, «горячая линия», однозначно, продолжит работу в межсезонье. Кроме того, минкурортов заложило финансирование работы линии в проект бюджета следующего года.


Симферополь, 22 сентября. Крыминформ. Основная часть жалоб, поступивших от туристов на телефонную линию минкурортов «Вежливый Крым» этим летом, касалась мест размещения, пляжей и мусора. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. «Она («горячая линия») показала достаточно высокую эффективность. Мы действительно в этом году решили много проблем, которые перед нами ставили отдыхающие. Большинство вопросов были связаны с размещением. Люди узнавали, где они могут еще отдохнуть, кто-то узнавал цены, кого-то не устраивал кондиционер или номер. На втором месте – вопросы логистики. На третьем месте – консультации, которые в большинстве были связаны с культурно-познавательным туризмом. Конечно, проблемные вопросы, которых мы не скрывали, были связаны с пляжами, с мусором», – отметил Стрельбицкий. Всего за пять месяцев на линию «Вежливый Крым» поступило более 4,7 тыс звонков из 76 регионов России. По словам Стрельбицкого, «горячая линия», однозначно, продолжит работу в межсезонье. Кроме того, минкурортов заложило финансирование работы линии в проект бюджета следующего года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»