✔ Более 9,5 тыс человек обратились с начала года в органы власти Алушты - «Общество Крыма»
Backer 15-ноя, 13:40 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Алушта, 15 ноября. Крыминформ. Более 9,5 тыс человек обратились за девять месяцев текущего года в администрацию Алушты и городской совет. Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания сообщила начальник отдела организационно-информационного обеспечения деятельности горсовета, документального обеспечения, приема граждан Надежда Сидорова.
По ее словам, в органы власти муниципалитета обратились 9 570 человек, а в прошлом году за аналогичный период было зафиксировано 9 353 обращения. «Тематика поступающих документов не меняется уже несколько месяцев, – отметила Сидорова. – Наиболее часто поступающие обращения касаются вопросов землепользования (1 605 обращений), жилищно-коммунального хозяйства (1 499), архитектуры и градостроительства (1 071)».
За 9 месяцев 2016 года в Алуштинский городской совет поступило 792 судебных документа, из администрации президента РФ – 148 обращений. На «горячую линию» главы республики за указанный срок поступило 67 обращений от жителей Алуштинского округа.
Общее число коллективных обращений достигло 259. Основные вопросы, которые затрагивают граждане, касаются незаконного строительства, землепользования, тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Число повторных обращений – 48 (значительная часть из них касались вопросов землепользования, размещения НТО и др.)
По данным Сидоровой, из всех поступивших в администрацию и городской совет Алушты обращений 4 785 рассмотрено, по результатам рассмотрения принято 580 положительных решений, разъяснения получили 4 127 граждан.
В течение 9 месяцев велась и работа с устными обращениями: руководством муниципалитета осуществлено 65 приемов граждан, на которых побывало 352 человека.
Главой Алуштинского горсовета Галиной Огневой принято 135 человек, кроме этого она провела 16 депутатских приемов на базе Общественной приемной «Единой России» (принят 101 обратившийся). На приеме у главы администрации Алушты Игоря Сотова побывал 141 гражданин, у первого заместителя главы администрации Александра Чернова – 20, заместителями главы администрации принято 56 граждан.
В заключение своего доклада Сидорова обратилась к руководителям отделов и управлений администрации Алушты и городского совета с просьбой более внимательно относиться к качеству подготовки ответов на поступающие от граждан и из различных структур обращения и запросы.
Ее замечание глава администрации Алушты. «Руководство республики очень жестко обращает внимание на качество подготовленных ответов, на это представители руководства Крыма указывают в ходе межведомственных совещаний», – отметил Сотов.
Алушта, 15 ноября. Крыминформ. Более 9,5 тыс человек обратились за девять месяцев текущего года в администрацию Алушты и городской совет. Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания сообщила начальник отдела организационно-информационного обеспечения деятельности горсовета, документального обеспечения, приема граждан Надежда Сидорова. По ее словам, в органы власти муниципалитета обратились 9 570 человек, а в прошлом году за аналогичный период было зафиксировано 9 353 обращения. «Тематика поступающих документов не меняется уже несколько месяцев, – отметила Сидорова. – Наиболее часто поступающие обращения касаются вопросов землепользования (1 605 обращений), жилищно-коммунального хозяйства (1 499), архитектуры и градостроительства (1 071)». За 9 месяцев 2016 года в Алуштинский городской совет поступило 792 судебных документа, из администрации президента РФ – 148 обращений. На «горячую линию» главы республики за указанный срок поступило 67 обращений от жителей Алуштинского округа. Общее число коллективных обращений достигло 259. Основные вопросы, которые затрагивают граждане, касаются незаконного строительства, землепользования, тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Число повторных обращений – 48 (значительная часть из них касались вопросов землепользования, размещения НТО и др.) По данным Сидоровой, из всех поступивших в администрацию и городской совет Алушты обращений 4 785 рассмотрено, по результатам рассмотрения принято 580 положительных решений, разъяснения получили 4 127 граждан. В течение 9 месяцев велась и работа с устными обращениями: руководством муниципалитета осуществлено 65 приемов граждан, на которых побывало 352 человека. Главой Алуштинского горсовета Галиной Огневой принято 135 человек, кроме этого она провела 16 депутатских приемов на базе Общественной приемной «Единой России» (принят 101 обратившийся). На приеме у главы администрации Алушты Игоря Сотова побывал 141 гражданин, у первого заместителя главы администрации Александра Чернова – 20, заместителями главы администрации принято 56 граждан. В заключение своего доклада Сидорова обратилась к руководителям отделов и управлений администрации Алушты и городского совета с просьбой более внимательно относиться к качеству подготовки ответов на поступающие от граждан и из различных структур обращения и запросы. Ее замечание глава администрации Алушты. «Руководство республики очень жестко обращает внимание на качество подготовленных ответов, на это представители руководства Крыма указывают в ходе межведомственных совещаний», – отметил Сотов.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru