Большинство посетителей крымских МФЦ остались довольны качеством предоставления услуг - «Общество Крыма» » Новости Крыма

✔ Большинство посетителей крымских МФЦ остались довольны качеством предоставления услуг - «Общество Крыма»



Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Госбюджетное учреждение Крыма «МФЦ» провело анкетирование среди посетителей многофункциональных центров республики на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.


«Руководством ГБУ РК «МФЦ» был проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым за третий квартал 2017 года. Мониторинг проводился на основании анкетирования заявителей. Средняя итоговая оценка уровня удовлетворенности заявителей по пятибалльной шкале составила 4,6», – говорится в сообщении.


По мнению посетителей, наиболее качественно предоставляют услуги сотрудники многофункциональных центров в Черноморском и Бахчисарае – клиенты оценили работу отделений в 4,9 балла. На втором месте по качеству обслуживания (набрали 4,8 балла) – отделения в Армянске, Джанкое и Красноперекопске. На третьем (4,7) – Красногвардейское, Советское и два отделения в Симферополе (на проспекте Кирова и улице Мате Залки). Последнюю строчку рейтинга заняло отделение в Саках с показателем в 4,2 балла.


Всего было опрошено 4,5 тысячи человек.


Ранее сообщалось, что теперь сотрудники МФЦ могут предоставить консультацию в соответствующей группе ВКонтакте.


Большинство посетителей крымских МФЦ остались довольны качеством предоставления услуг - «Общество Крыма»

Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Госбюджетное учреждение Крыма «МФЦ» провело анкетирование среди посетителей многофункциональных центров республики на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг. Об этом сообщила пресс-служба учреждения. «Руководством ГБУ РК «МФЦ» был проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым за третий квартал 2017 года. Мониторинг проводился на основании анкетирования заявителей. Средняя итоговая оценка уровня удовлетворенности заявителей по пятибалльной шкале составила 4,6», – говорится в сообщении. По мнению посетителей, наиболее качественно предоставляют услуги сотрудники многофункциональных центров в Черноморском и Бахчисарае – клиенты оценили работу отделений в 4,9 балла. На втором месте по качеству обслуживания (набрали 4,8 балла) – отделения в Армянске, Джанкое и Красноперекопске. На третьем (4,7) – Красногвардейское, Советское и два отделения в Симферополе (на проспекте Кирова и улице Мате Залки). Последнюю строчку рейтинга заняло отделение в Саках с показателем в 4,2 балла. Всего было опрошено 4,5 тысячи человек. Ранее сообщалось, что теперь сотрудники МФЦ могут предоставить консультацию в соответствующей группе ВКонтакте.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика