✔ Большинство посетителей крымских МФЦ остались довольны качеством предоставления услуг - «Общество Крыма»
Carrington 12-окт, 02:02 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Госбюджетное учреждение Крыма «МФЦ» провело анкетирование среди посетителей многофункциональных центров республики на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.
«Руководством ГБУ РК «МФЦ» был проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым за третий квартал 2017 года. Мониторинг проводился на основании анкетирования заявителей. Средняя итоговая оценка уровня удовлетворенности заявителей по пятибалльной шкале составила 4,6», – говорится в сообщении.
По мнению посетителей, наиболее качественно предоставляют услуги сотрудники многофункциональных центров в Черноморском и Бахчисарае – клиенты оценили работу отделений в 4,9 балла. На втором месте по качеству обслуживания (набрали 4,8 балла) – отделения в Армянске, Джанкое и Красноперекопске. На третьем (4,7) – Красногвардейское, Советское и два отделения в Симферополе (на проспекте Кирова и улице Мате Залки). Последнюю строчку рейтинга заняло отделение в Саках с показателем в 4,2 балла.
Всего было опрошено 4,5 тысячи человек.
Ранее сообщалось, что теперь сотрудники МФЦ могут предоставить консультацию в соответствующей группе ВКонтакте.
Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Госбюджетное учреждение Крыма «МФЦ» провело анкетирование среди посетителей многофункциональных центров республики на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг. Об этом сообщила пресс-служба учреждения. «Руководством ГБУ РК «МФЦ» был проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым за третий квартал 2017 года. Мониторинг проводился на основании анкетирования заявителей. Средняя итоговая оценка уровня удовлетворенности заявителей по пятибалльной шкале составила 4,6», – говорится в сообщении. По мнению посетителей, наиболее качественно предоставляют услуги сотрудники многофункциональных центров в Черноморском и Бахчисарае – клиенты оценили работу отделений в 4,9 балла. На втором месте по качеству обслуживания (набрали 4,8 балла) – отделения в Армянске, Джанкое и Красноперекопске. На третьем (4,7) – Красногвардейское, Советское и два отделения в Симферополе (на проспекте Кирова и улице Мате Залки). Последнюю строчку рейтинга заняло отделение в Саках с показателем в 4,2 балла. Всего было опрошено 4,5 тысячи человек. Ранее сообщалось, что теперь сотрудники МФЦ могут предоставить консультацию в соответствующей группе ВКонтакте.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru