Форсаж по-крымски. Симпатии зрителей заслужила «копейка» - «Спорт Крыма» » Новости Крыма

✔ Форсаж по-крымски. Симпатии зрителей заслужила «копейка» - «Спорт Крыма»


Форсаж по-крымски. Симпатии зрителей заслужила «копейка» - «Спорт Крыма»

В праздничные дни 2 - 3 мая в Алуште в 12-й раз состоялось крымское профессиональное авторалли «Легенда Крыма – 2015. Весна». В этот раз оно впервые проходило под эгидой Российской Автомобильной Федерации.

Непредсказуемая крымская погода лишила ежегодную раллийную гонку под характерным названием «Легенды Крыма» многих зрителей, но не сильного состава участников. Посоревноваться в скорости прохождения горного серпантина под Алушту приехали лучшие мастера из разных регионов Крыма и даже России.

Не туманный Альбион

Погодные условия в этот раз стали настоящим испытанием мастерства гонщиков. Дождь и слякоть для горной трассы — ничуть не лучше гололедицы. Так что многим участникам гонки пришлось изрядно «поколдовать» над подбором резины и настройками своих автомобилей. Правда, были т те, кто дистанцию преодолевает по принципу «нет плохих дорог, есть плохие водители». К примеру, гонщик из Донецка Карен Саркасян не скрывает, что под капот своего «Митцубиси Лансер Ево» в последний раз серьезно заглядывал еще год назад. Тогда его стремление к совершенству влетело в кругленькую сумму, с тех пор, как говорится, и ломаться нечему. Только бензин лей и катайся. «Надо отметить, что я в повседневной жизни на ней не езжу вообще. Это зверь, которого надо выпускать из клетки не очень часто, иначе он и зверем-то быть перестанет, — на свои отношения с автомобилем Карен смотрит философски. — Честно говоря, я — давний поклонник японского автопрома. У меня, например, полный привод, объем движка — два литра и турбина. Не знаю, что может быть лучше. Это — уже пятый «эвик» (Митцубиси Лансер Ево – прим. ред.). Лучше ничего еще не придумано».

Самый лучший

Но с этим вполне обоснованно может поспорить самый титулованный гонщик Крыма Иван Луценко. В его послужном списке количество медалей уже можно исчислять килограммами, однако на протяжении многих лет президент Федерации автомотоспорта Крыма верен своему топовому «Субару Импреза». Беглого взгляда в салон и под капот автомобиля достаточно, чтобы понять — этот автомобиль если и не шедевр раллийного автомобилестроения, то очень близок этому статусу. «На самом деле, мы ее сейчас только готовим к предстоящим стартам. Машина только проходит обкатку после зимы, — скромничает главный крымский гонщик. — Для нас «Легенды Крыма» важный, но все-таки тренировочный этап. Пусть и с повышенной ответственностью. Самые интересные турниры еще впереди. В частности, уже 6 июня Крым будет принимать гонку с участием наших гостей из Краснодара. Там, чтобы выиграть, в экономном режиме уже не проедешь». В категории «Спорт» экипаж Ивана Луценко и Виктора Дерия взял уверенное первое место, оставив всех конкурентов далеко позади.

Но если бы в раллийной дисциплине существовал приз зрительских симпатий, его бы в этот раз безоговорочно завоевал местный алуштинский экипаж в составе Владимира Ковалева и Ярослава Дюглера. Их «железный конь» — повидавшая виды «копейка»
1979 года выпуска. Несмотря на то, что она на пятнадцать лет старше своих хозяев, легенда советского автопрома на горной дистанции смотрелась весьма бодро. «Мы ее приводили в порядок, как говорится, всем миром. Понимаете, у нас в Алуште ежегодно проходят этапы Кубка Крыма по ралли, но парадокс ситуации заключается в том, что местных гонщиков представлено вообще не было. Сели с другом, пересмотрели все части «Форсажа», глянули на наш ВАЗ и подумали, что можно попробовать, — рассказывает 21-летний пилот Владимир Ковалев. — Эта машина пока никак не прокачивалась. Всё — в планах. Собираемся усилить подвеску, поработаем над ходовкой, тормозами, поколдуем над двигателем — добавим ему литража. А там уже как пойдет. Примерно, это нам обойдется в три тысячи долларов. Номинальная стоимость машины — около тысячи «зеленых». Вот и посчитайте, выгодное ралли занятие или не очень… Но здесь люди мыслят не такими категориями, как все. Удовольствие не купишь, но вот заплатить за него придется».

В планах у организаторов — придать «Легендам Крыма» международный статус, а для этого потребуется более плотная совместная работа с органами власти, особенно — на местах. Эти отношения в оргкомитете собираются вывести на новый уровень уже к следующему
сезону.


В праздничные дни 2 - 3 мая в Алуште в 12-й раз состоялось крымское профессиональное авторалли «Легенда Крыма – 2015. Весна». В этот раз оно впервые проходило под эгидой Российской Автомобильной Федерации. Непредсказуемая крымская погода лишила ежегодную раллийную гонку под характерным названием «Легенды Крыма» многих зрителей, но не сильного состава участников. Посоревноваться в скорости прохождения горного серпантина под Алушту приехали лучшие мастера из разных регионов Крыма и даже России. Не туманный Альбион Погодные условия в этот раз стали настоящим испытанием мастерства гонщиков. Дождь и слякоть для горной трассы — ничуть не лучше гололедицы. Так что многим участникам гонки пришлось изрядно «поколдовать» над подбором резины и настройками своих автомобилей. Правда, были т те, кто дистанцию преодолевает по принципу «нет плохих дорог, есть плохие водители». К примеру, гонщик из Донецка Карен Саркасян не скрывает, что под капот своего «Митцубиси Лансер Ево» в последний раз серьезно заглядывал еще год назад. Тогда его стремление к совершенству влетело в кругленькую сумму, с тех пор, как говорится, и ломаться нечему. Только бензин лей и катайся. «Надо отметить, что я в повседневной жизни на ней не езжу вообще. Это зверь, которого надо выпускать из клетки не очень часто, иначе он и зверем-то быть перестанет, — на свои отношения с автомобилем Карен смотрит философски. — Честно говоря, я — давний поклонник японского автопрома. У меня, например, полный привод, объем движка — два литра и турбина. Не знаю, что может быть лучше. Это — уже пятый «эвик» (Митцубиси Лансер Ево – прим. ред.). Лучше ничего еще не придумано». Самый лучший Но с этим вполне обоснованно может поспорить самый титулованный гонщик Крыма Иван Луценко. В его послужном списке количество медалей уже можно исчислять килограммами, однако на протяжении многих лет президент Федерации автомотоспорта Крыма верен своему топовому «Субару Импреза». Беглого взгляда в салон и под капот автомобиля достаточно, чтобы понять — этот автомобиль если и не шедевр раллийного автомобилестроения, то очень близок этому статусу. «На самом деле, мы ее сейчас только готовим к предстоящим стартам. Машина только проходит обкатку после зимы, — скромничает главный крымский гонщик. — Для нас «Легенды Крыма» важный, но все-таки тренировочный этап. Пусть и с повышенной ответственностью. Самые интересные турниры еще впереди. В частности, уже 6 июня Крым будет принимать гонку с участием наших гостей из Краснодара. Там, чтобы выиграть, в экономном режиме уже не проедешь». В категории «Спорт» экипаж Ивана Луценко и Виктора Дерия взял уверенное первое место, оставив всех конкурентов далеко позади. Но если бы в раллийной дисциплине существовал приз зрительских симпатий, его бы в этот раз безоговорочно завоевал местный алуштинский экипаж в составе Владимира Ковалева и Ярослава Дюглера. Их «железный конь» — повидавшая виды «копейка» 1979 года выпуска. Несмотря на то, что она на пятнадцать лет старше своих хозяев, легенда советского автопрома на горной дистанции смотрелась весьма бодро. «Мы ее приводили в порядок, как говорится, всем миром. Понимаете, у нас в Алуште ежегодно проходят этапы Кубка Крыма по ралли, но парадокс ситуации заключается в том, что местных гонщиков представлено вообще не было. Сели с другом, пересмотрели все части «Форсажа», глянули на наш ВАЗ и подумали, что можно попробовать, — рассказывает 21-летний пилот Владимир Ковалев. — Эта машина пока никак не прокачивалась. Всё — в планах. Собираемся усилить подвеску, поработаем над ходовкой, тормозами, поколдуем над двигателем — добавим ему литража. А там уже как пойдет. Примерно, это нам обойдется в три тысячи долларов. Номинальная стоимость машины — около тысячи «зеленых». Вот и посчитайте, выгодное ралли занятие или не очень… Но здесь люди мыслят не такими категориями, как все. Удовольствие не купишь, но вот заплатить за него придется». В планах у организаторов — придать «Легендам Крыма» международный статус, а для этого потребуется более плотная совместная работа с органами власти, особенно — на местах. Эти отношения в оргкомитете собираются вывести на новый уровень уже к следующему сезону.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика