✔ Туристы могут оставить отзыв об отдыхе в Крыму на специальном сервисе - «Туризм Крыма»
Benson 15-июн, 00:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.В рамках подготовки к летнему курортному сезону разработан информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в курортных городах и поселках республики, сообщила пресс-служба Минкурортов РК.
Ресурс позволит каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в республике в целом.
Ресурс начал работу на портале Совета министров РК, включая в себя несколько опций. «Часто задаваемые вопросы», ответы на которые можно прочитать на Туристическом портале Крыма в специальном разделе. Там же указана «горячая линия», где можно получить всю интересующую информацию в оперативном режиме.
«Онлайн ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» был разработан в соответствии с поручением главы Республики Крым Сергея Аксёнова в рамках подготовки к летнему курортному сезону. Ресурс позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе», - сказал министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.
По его словам, опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым», который ежегодно проводит Минкурортов РК, с переходом в онлайн формат станет более доступным и позволит выявить уровень удовлетворенности отдыхом у большего количества наших гостей. Кроме того, это даст возможность определить рейтинг популярности регионов республики с учетом оценки ценовой политики и развития инфраструктуры, уровня показателя возвратного туриста и интереса к экскурсиям.
В офлайн формате заполнение анкеты гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым» проводят работники Крымского туристского центра в аэропорту «Симферополь» и сотрудники Горячей линии Минкурортов РК на ж/д вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещения - санаториев, пансионатов, гостиниц.
В период высокого туристского сезона - 2020 было опрошено более шести тысяч гостей полуострова. По итогам опроса, выразили намерения приехать в Крым еще раз 96% туристов, отдохнувших в Крыму, в том числе 50% – уже в следующем году, 46% – в ближайшие пять лет.
Фото: пресс-служба правительства Крыма В рамках подготовки к летнему курортному сезону разработан информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в курортных городах и поселках республики, сообщила пресс-служба Минкурортов РК. Ресурс позволит каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в Крыму, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и в республике в целом. Ресурс начал работу на портале Совета министров РК, включая в себя несколько опций. «Часто задаваемые вопросы», ответы на которые можно прочитать на Туристическом портале Крыма в специальном разделе. Там же указана «горячая линия», где можно получить всю интересующую информацию в оперативном режиме. «Онлайн ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» был разработан в соответствии с поручением главы Республики Крым Сергея Аксёнова в рамках подготовки к летнему курортному сезону. Ресурс позволит более оперативно реагировать на замечания туристов и собрать общее представление о впечатлениях от посещения Крыма как в целом, так и в каждом отдельном регионе», - сказал министр курортов и туризма РК Вадим Волченко. По его словам, опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым», который ежегодно проводит Минкурортов РК, с переходом в онлайн формат станет более доступным и позволит выявить уровень удовлетворенности отдыхом у большего количества наших гостей. Кроме того, это даст возможность определить рейтинг популярности регионов республики с учетом оценки ценовой политики и развития инфраструктуры, уровня показателя возвратного туриста и интереса к экскурсиям. В офлайн формате заполнение анкеты гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым» проводят работники Крымского туристского центра в аэропорту «Симферополь» и сотрудники Горячей линии Минкурортов РК на ж/д вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещения - санаториев, пансионатов, гостиниц. В период высокого туристского сезона - 2020 было опрошено более шести тысяч гостей полуострова. По итогам опроса, выразили намерения приехать в Крым еще раз 96% туристов, отдохнувших в Крыму, в том числе 50% – уже в следующем году, 46% – в ближайшие пять лет.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru