Лучший рецепционист работает в Испании - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Лучший рецепционист работает в Испании - «Новости Туризма»


Лучший рецепционист работает в Испании - «Новости Туризма»

Испанка София Барросо – лучшая работница ресепшн в мире. По крайней мере, в этом уверено жюри Международного конкурса портье, завершившегося на днях в Вене.
В общей сложности в финале первенства в своем мастерстве по приему и регистрации гостей в отелях сразились 15 сотрудников из таких знаковых гостиниц мира как дубайский Burj Al Arab и сингапурский The Raffles Hotel. Однако лучшей из лучших посчастливилось стать 27-летней испанке, отвечающей за стойку ресепшн роскошного пятизвездочного комплекса Villa Magna вМадриде.
Так, именно Софии Барросо удалось дипломатичнее других отразить критические нападки пользователей портала TripAdvisor, успокоить недовольных постояльцев и разрешить другие практические задачи, предусмотренные конкурсом.
Впрочем, по мнению самой победительницы, для того чтобы добиться успеха, работая в учреждениях индустрии гостеприимства, недостаточно лишь хорошо развитых коммуникативных навыков. Здесь также необходимы «харизма, приветливость, способность к сопереживанию и умение сохранять спокойствие».

Испанка София Барросо – лучшая работница ресепшн в мире. По крайней мере, в этом уверено жюри Международного конкурса портье, завершившегося на днях в Вене. В общей сложности в финале первенства в своем мастерстве по приему и регистрации гостей в отелях сразились 15 сотрудников из таких знаковых гостиниц мира как дубайский Burj Al Arab и сингапурский The Raffles Hotel. Однако лучшей из лучших посчастливилось стать 27-летней испанке, отвечающей за стойку ресепшн роскошного пятизвездочного комплекса Villa Magna вМадриде. Так, именно Софии Барросо удалось дипломатичнее других отразить критические нападки пользователей портала TripAdvisor, успокоить недовольных постояльцев и разрешить другие практические задачи, предусмотренные конкурсом. Впрочем, по мнению самой победительницы, для того чтобы добиться успеха, работая в учреждениях индустрии гостеприимства, недостаточно лишь хорошо развитых коммуникативных навыков. Здесь также необходимы «харизма, приветливость, способность к сопереживанию и умение сохранять спокойствие».


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»