Исследование TURIZM’а: как туристы выбирают курорты - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Исследование TURIZM’а: как туристы выбирают курорты - «Новости Туризма»


Исследование TURIZM’а: как туристы выбирают курорты - «Новости Туризма»

Каждый третий российский турист выбирает место для отдыха в зависимости от условий перелета. Такие данные получил TURIZM.RU по результатам опроса, проведённого на сайте с 15 по 26 сентября.
TURIZM.RU выяснил, как российские туристы выбирают место для проведения отпуска и что для них является решающим аргументом в пользу той или иной страны, города или курорта.
По результатам исследования, 30% путешественников отправляется туда, куда можно долететь без пересадок. Для 15% туристов очень важно не повторяться, поэтому они едут в такие дали, где еще ни разу не были. 13% респондентов «подкупают» красивые пейзажи. Еще столько же предпочитают отдыхать в тех странах, где россиянам не требуется виза. Еще 10% отдыхающих принципиально важен бесплатный Wi-Fi в отеле. Еще меньше, 9% туристов, больше всего волнует размер кровати и телевизора в номере. Интересно, что меньше всего участники опроса обращают внимание на хорошую еду и вино. Вкусные завтраки, обеды и ужины, оказывается, имеют значение только для 8% читателей TURIZM’а.
В настоящий момент TURIZM.RU проводит новое исследование, которое позволит выяснить, где россияне хранят деньги и ценности во время отдыха.

Каждый третий российский турист выбирает место для отдыха в зависимости от условий перелета. Такие данные получил TURIZM.RU по результатам опроса, проведённого на сайте с 15 по 26 сентября. TURIZM.RU выяснил, как российские туристы выбирают место для проведения отпуска и что для них является решающим аргументом в пользу той или иной страны, города или курорта. По результатам исследования, 30% путешественников отправляется туда, куда можно долететь без пересадок. Для 15% туристов очень важно не повторяться, поэтому они едут в такие дали, где еще ни разу не были. 13% респондентов «подкупают» красивые пейзажи. Еще столько же предпочитают отдыхать в тех странах, где россиянам не требуется виза. Еще 10% отдыхающих принципиально важен бесплатный Wi-Fi в отеле. Еще меньше, 9% туристов, больше всего волнует размер кровати и телевизора в номере. Интересно, что меньше всего участники опроса обращают внимание на хорошую еду и вино. Вкусные завтраки, обеды и ужины, оказывается, имеют значение только для 8% читателей TURIZM’а. В настоящий момент TURIZM.RU проводит новое исследование, которое позволит выяснить, где россияне хранят деньги и ценности во время отдыха.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика