Керченский мост будут строить из отечественных материалов, чтобы избежать сбоя в поставках (ИНФОГРАФИКА) - Лента новостей Крыма - «Экономика» » Новости Крыма

✔ Керченский мост будут строить из отечественных материалов, чтобы избежать сбоя в поставках (ИНФОГРАФИКА) - Лента новостей Крыма - «Экономика»


Керченский мост будут строить из отечественных материалов, чтобы избежать сбоя в поставках (ИНФОГРАФИКА) - Лента новостей Крыма - «Экономика»

Москва. 30 июня. ИА Крым Медиа. С целью избежать сбоя в поставках при строительстве Керченского моста будут использоваться отечественные материалы, которые доставят на таманский и керченский берега из разных регионов страны, сообщает «Крым Медиа».

Согласно предварительному проекту, вариант прохождения трассы моста позволит максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь». Кроме того, проектировщики нашли решение, при котором строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым».

Как сообщает пресс-служба «СГМ-Мост», в проектировании моста через Керченский пролив участвуют российские проектные, научно-исследовательские, экологические институты, а также лучшие эксперты в области инженерных изысканий.

Общая длина перехода составит 19 километров. По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам. Пропускная способность автомобильной трассы составит до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога, согласно проекту, включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. При этом в проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки.

Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов, надводный габарит составит 35 метров, что значительно выше стандарта, принятого в России.

Возводить мост предлагается одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Для сокращения сроков изготовления и монтажа конструкций сборка элементов перехода будет производиться непосредственно на стройплощадках.

В настоящее время материалы изысканий и технические решения проекта моста через Керченский пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, регламентов и строительных норм. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. Кроме того, на экспертизу передадут программу по охране окружающей среды в рамках проекта. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», утвердит окончательные проектные решения, заключили в «СГМ-Мост».

Как сообщало агентство «Крым Медиа», строительство моста через Керченский пролив уже началось: работы ведутся под Керчью, на острове Тузла, а также в Краснодарском крае.

Генеральным подрядчиком строительства Керченского моста является российское ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей.

Планируется, что мостовой переход начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года.


Москва. 30 июня. ИА Крым Медиа. С целью избежать сбоя в поставках при строительстве Керченского моста будут использоваться отечественные материалы, которые доставят на таманский и керченский берега из разных регионов страны, сообщает «Крым Медиа». Согласно предварительному проекту, вариант прохождения трассы моста позволит максимально обойти зоны активности грязевых вулканов, а также объекты историко-культурного наследия, включая крепость «Керчь». Кроме того, проектировщики нашли решение, при котором строительство не повлияет на функционирование паромной переправы между портами «Кавказ» и «Крым». Как сообщает пресс-служба «СГМ-Мост», в проектировании моста через Керченский пролив участвуют российские проектные, научно-исследовательские, экологические институты, а также лучшие эксперты в области инженерных изысканий. Общая длина перехода составит 19 километров. По расчетным данным, движение автомобилей будет осуществляться по четырем полосам. Пропускная способность автомобильной трассы составит до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога, согласно проекту, включает два пути с пропускной способностью до 47 поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. При этом в проект заложены решения, которые обеспечат оптимальное функционирование перехода с учетом ежегодного увеличения транспортной нагрузки. Для пропуска морского транспорта проектом предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров. Чтобы обеспечить движение судов, надводный габарит составит 35 метров, что значительно выше стандарта, принятого в России. Возводить мост предлагается одновременно по всему фронту строительства: его разделят на шесть участков. Для сокращения сроков изготовления и монтажа конструкций сборка элементов перехода будет производиться непосредственно на стройплощадках. В настоящее время материалы изысканий и технические решения проекта моста через Керченский пролив переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, регламентов и строительных норм. Также будет оценена экономическая эффективность проекта. Кроме того, на экспертизу передадут программу по охране окружающей среды в рамках проекта. После получения положительного заключения Главгосэкспертизы РФ заказчик строительства транспортного перехода - ФКУ Упрдор «Тамань», утвердит окончательные проектные решения, заключили в «СГМ-Мост». Как сообщало агентство «Крым Медиа», строительство моста через Керченский пролив уже началось: работы ведутся под Керчью, на острове Тузла, а также в Краснодарском крае. Генеральным подрядчиком строительства Керченского моста является российское ООО «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составит 228 млрд 300 млн рублей. Планируется, что мостовой переход начнут использовать в рабочем режиме в декабре 2018 года, а введут в эксплуатацию к июлю 2019 года.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика