✔ Правительство выделило средства на реконструкцию железных дорог Крыма - «Экономика»
Даниил 04-мар, 17:22 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении ассигнований 6,8 миллиарда рублей на развитие железнодорожного транспорта общего пользования в Крымском федеральном округе.
Средства пойдут на модернизацию инфраструктуры «Крымской железной дороги» в 2016 году, чтобы к моменту запуска Керченского моста КЖД была готова принять увеличившийся поток грузовых и пассажирских поездов.
Ранее в Симферополе заработал первый участок сборки рельсошпальной решетки по самой передовой технологии, позволяющей поездам развивать скорость до 350 километров в час.
В общей сложности в 2016 году ремонту по такой технологии с анкерным скреплением «Пандрол-350» подлежат 90 километров колеи. Со временем анкерное скрепление рельс полностью вытеснит применяемое сейчас.
Вообще же, чтобы повысить скорость движения, сотрудникам КЖД предстоит заменить на полуострове около 500 километров путей.
Последние два десятилетия железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые их участки были уложены еще в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове не могут развить большую скорость на многих отрезках пути.
Известно также, что железнодорожный подход к Керченскому мосту начнут строить в июле 2016 года.
Проект сложный: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь - Симферополь - Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода.
Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении ассигнований 6,8 миллиарда рублей на развитие железнодорожного транспорта общего пользования в Крымском федеральном округе. Средства пойдут на модернизацию инфраструктуры «Крымской железной дороги» в 2016 году, чтобы к моменту запуска Керченского моста КЖД была готова принять увеличившийся поток грузовых и пассажирских поездов. Ранее в Симферополе заработал первый участок сборки рельсошпальной решетки по самой передовой технологии, позволяющей поездам развивать скорость до 350 километров в час. В общей сложности в 2016 году ремонту по такой технологии с анкерным скреплением «Пандрол-350» подлежат 90 километров колеи. Со временем анкерное скрепление рельс полностью вытеснит применяемое сейчас. Вообще же, чтобы повысить скорость движения, сотрудникам КЖД предстоит заменить на полуострове около 500 километров путей. Последние два десятилетия железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые их участки были уложены еще в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове не могут развить большую скорость на многих отрезках пути. Известно также, что железнодорожный подход к Керченскому мосту начнут строить в июле 2016 года. Проект сложный: например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. Вся железнодорожная ветка Керчь - Симферополь - Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru