✔ Судакское и Керченское подразделения Госкомрегистра на отлично прошли внутреннюю проверку по качеству ответов на телефонные звонки — Александр Спиридонов - «Экономика»
Глафира 14-сен, 17:40 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Судакское и Керченское территориальные подразделения Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым на отлично прошли внутреннюю проверку по качеству ответов на телефонные звонки. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на совещании с руководителями территориальных управлений и отделов.
«В Госкомрегистре ежедневно проходит внутренний мониторинг качества предоставляемых государственных услуг. За 14 дней наши специалисты сделали 28 контрольных звонков на внутренние телефоны. 100% показатель ответа у Судакского, Керченского и Симферопольского районного подразделений. Буквально немного «отстают» Ленинский и Кировский. В целом ещё у 13 теротделов показатель - 95%. Неудовлетворительно отвечают на звонки в Белогорском, Джанкойском, Красноперекопском и Раздольненском отделах и управлениях. Руководителям подразделений делаю последнее предупреждение, следующий двухнедельный мониторинг уже непосредственно повлияет на премиальный фонд должностных лиц», - подчеркнул глава регистрирующего органа.
На совещании также разобрали обращения, поступающие от заявителей на телефоны «горячей линии» комитета. Александр Спиридонов напомнил, что в комитете на постоянной основе действует конкурс между структурными подразделениями.
В течение месяца руководство регистрирующего органа провело 22 выездных проверки территориальных подразделений комитета.
Судакское и Керченское территориальные подразделения Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым на отлично прошли внутреннюю проверку по качеству ответов на телефонные звонки. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на совещании с руководителями территориальных управлений и отделов. «В Госкомрегистре ежедневно проходит внутренний мониторинг качества предоставляемых государственных услуг. За 14 дней наши специалисты сделали 28 контрольных звонков на внутренние телефоны. 100% показатель ответа у Судакского, Керченского и Симферопольского районного подразделений. Буквально немного «отстают» Ленинский и Кировский. В целом ещё у 13 теротделов показатель - 95%. Неудовлетворительно отвечают на звонки в Белогорском, Джанкойском, Красноперекопском и Раздольненском отделах и управлениях. Руководителям подразделений делаю последнее предупреждение, следующий двухнедельный мониторинг уже непосредственно повлияет на премиальный фонд должностных лиц», - подчеркнул глава регистрирующего органа. На совещании также разобрали обращения, поступающие от заявителей на телефоны «горячей линии» комитета. Александр Спиридонов напомнил, что в комитете на постоянной основе действует конкурс между структурными подразделениями. В течение месяца руководство регистрирующего органа провело 22 выездных проверки территориальных подразделений комитета.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru