Движение транспорта оптимизируют методом от противного - «Происшествия» » Новости Крыма

✔ Движение транспорта оптимизируют методом от противного - «Происшествия»


Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка».


Движение транспорта оптимизируют методом от противного - «Происшествия»

Ирина Клочкова
Одностороннее движение по улице Костомаровская — часть плана по оптимизации транспортных потоков у рынка «Чайка», пока не понятых автомобилистами

Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка».


На аппаратном совещании в правительстве Севастополя 19 июня представили научные разработки по оптимизации схем дорожного движения, подготовленные по заказу города. Доклад на эту тему представил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.


По его словам, данные проекты зафиксировали ситуацию по состоянию на 2016 год. Возникающие при этом вопросы порой связаны с различиями в нормативной документации России и Украины.


— Например, упомянутые ранее съемные стрелки на светофорах не допускаются нормативами РФ. Нами будут проанализированы все светофорные объекты и даны рекомендации по их изменению. При необходимости правого поворота они будут заменены дополнительной секцией светофора, — сказал И.Титов, еще раз напомнив, что для Севастополя разрабатывается комплексная (научно обоснованная!) схема организации дорожного движения.


— Одной из задач данной работы является разработка математической модели распределения транспортных и пассажирских потоков. После проведенного обследования и по результатам транспортного макромоделирования были определены наиболее проблемные участки с точки зрения дорожного движения и разработаны первоочередные мероприятия, — добавил транспортный чиновник.


В своем докладе И.Титов выделил всего два проблемных участка дорожно-транспортной сети города, рассказав о способах их оптимизации.


Артбухта не для автомобилей


По словам И.Титова, предлагается создать единую пешеходную зону от морского вокзала до площади 300-летия Российского флота. Для этого планируется перекрыть движение транспорта с шести утра до полвторого ночи на улицах Маяковского и Сенявина, ввести ограничения стоянки и остановки по улицам Одесская, Крепостной переулок до улиц Капитанская и Айвазовская. На самой площади предлагается оставить парковку для 20 туристических автобусов и 27 легковых транспортных средств, ожидающих очереди на паром.


При этом обещано, что вводимые ограничения по доступу транспортных средств на означенную территории не коснутся жителей, проживающих на указанных улицах и передвигающихся на личном транспорте, для них проезд будет открыт по предоставлении документов, удостоверяющих место проживания в этой зоне. Гости города смогут также проезжать на данную территорию, но только при предоставлении договора аренды жилья или иного документа.


Движение грузового транспорта для обслуживания объектов, расположенных в пешеходной зоне, будет организовано в ночное время, а именно с 1.30 до 6.00. Транспортная доступность территории обеспечивается личным транспортом и транспортом общего пользования по пр.Нахимова и остановочными пунктами на пл.Лазарева.


Данный проект проходит обсуждение в общественных организациях, департамент транспорта надеется, что он будет поддержан, и можно будет приступить к его воплощению.


У рынка «Чайка» не будут парковаться


Для улучшения организации пропускной способности и безопасности дорожного движения, а также для покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка» разработчики предлагают закрыть движение по участку улицы 6-я Бастионная и организовать движение по улице Частника, с введением по обеим сторонам зоны запрета стоянки и остановки и организации контроля с соблюдением требований дорожных знаков.


Существующая сеть односторонних улиц будет дополнена односторонними участками с учетом сложившихся проблем и наличием в районе объектов притяжения.


— На сегодня часть предложений уже реализована. В частности, по улице Щербака и Костомаровской уже введено односторонее движение. Таким образом, завершение разработки комплексной схемы организации дорожного движения у нас по контракту запланировано на ноябрь текущего года, — заверил И.Титов.


Предполагаемые изменения, еще не будучи принятыми, вызвали критику со стороны севастопольцев. Скорее всего, разработчики не разобрались в полной мере с существующим траффиком движения.


Создается впечатление, что мониторинг логистики автомобильных потоков в обсуждаемых районах не был проведен вовсе.


Так, предложение ввести ограничение стоянки и остановки по обозначенным улицам, скорее всего, приведет к еще большему дефициту парковочных мест в центре города.


Перекрытие движения по улице Капитанской спровоцирует усложнение дорожной ситуации на улицах Большая Морская, Адмирала Октябрьского, на площади Восставших, которые и сейчас перегружены потоками транспорта.


Напомним, что улица Капитанская является важной транспортной артерией, разгружающей траффик движения из центра в сторону Гагаринского района и в обратном направлении, значительно снижая нагрузку на площадь Восставших и, стало быть, центральное городское кольцо. Кроме того, улица Капитанская является единственной дорогой, позволяющей миновать площадь Восставших на пути к центру. Соответственно, жителям микрорайона Мартынова бухта, чтобы попасть в центр, опять придется вклиниваться в основной транспортный поток через площадь Восставших, что еще более усугубит дорожную ситуацию.


Практическая ликвидация стоянки в районе Артбухты, вмещающей сейчас в себя порядка 150 автомобилей, фактически лишит эту часть города доступности для горожан и приезжих. Одновременно озвученное ранее намерение организовать парковку в районе памятника Матросу и Солдату противоречит планам перекрыть движение в районе Артбухты. Каким образом автомобилисты смогут добраться до этой самой парковки, опять через площадь Восставших?


Странным выглядит и предложение по организации улучшения пропускной способности и покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка». В частности, по закрытию участка улицы 6-я Бастионная и организации движения по улице Частника. Эта мера также только ухудшит ситуацию с парковкой в районе рынка. Как можно увеличить количество парковочных мест, запретив при этом остановку и стоянку в этом районе?


Справедливости ради отметим, что предлагаемые нововведения городские власти обещают обсудить с общественностью, причем на разных дискуссионных площадках. Что ж, будет о чем поговорить.


Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка». Ирина Клочкова Одностороннее движение по улице Костомаровская — часть плана по оптимизации транспортных потоков у рынка «Чайка», пока не понятых автомобилистами Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка». На аппаратном совещании в правительстве Севастополя 19 июня представили научные разработки по оптимизации схем дорожного движения, подготовленные по заказу города. Доклад на эту тему представил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. По его словам, данные проекты зафиксировали ситуацию по состоянию на 2016 год. Возникающие при этом вопросы порой связаны с различиями в нормативной документации России и Украины. — Например, упомянутые ранее съемные стрелки на светофорах не допускаются нормативами РФ. Нами будут проанализированы все светофорные объекты и даны рекомендации по их изменению. При необходимости правого поворота они будут заменены дополнительной секцией светофора, — сказал И.Титов, еще раз напомнив, что для Севастополя разрабатывается комплексная (научно обоснованная!) схема организации дорожного движения. — Одной из задач данной работы является разработка математической модели распределения транспортных и пассажирских потоков. После проведенного обследования и по результатам транспортного макромоделирования были определены наиболее проблемные участки с точки зрения дорожного движения и разработаны первоочередные мероприятия, — добавил транспортный чиновник. В своем докладе И.Титов выделил всего два проблемных участка дорожно-транспортной сети города, рассказав о способах их оптимизации. Артбухта не для автомобилей По словам И.Титова, предлагается создать единую пешеходную зону от морского вокзала до площади 300-летия Российского флота. Для этого планируется перекрыть движение транспорта с шести утра до полвторого ночи на улицах Маяковского и Сенявина, ввести ограничения стоянки и остановки по улицам Одесская, Крепостной переулок до улиц Капитанская и Айвазовская. На самой площади предлагается оставить парковку для 20 туристических автобусов и 27 легковых транспортных средств, ожидающих очереди на паром. При этом обещано, что вводимые ограничения по доступу транспортных средств на означенную территории не коснутся жителей, проживающих на указанных улицах и передвигающихся на личном транспорте, для них проезд будет открыт по предоставлении документов, удостоверяющих место проживания в этой зоне. Гости города смогут также проезжать на данную территорию, но только при предоставлении договора аренды жилья или иного документа. Движение грузового транспорта для обслуживания объектов, расположенных в пешеходной зоне, будет организовано в ночное время, а именно с 1.30 до 6.00. Транспортная доступность территории обеспечивается личным транспортом и транспортом общего пользования по пр.Нахимова и остановочными пунктами на пл.Лазарева. Данный проект проходит обсуждение в общественных организациях, департамент транспорта надеется, что он будет поддержан, и можно будет приступить к его воплощению. У рынка «Чайка» не будут парковаться Для улучшения организации пропускной способности и безопасности дорожного движения, а также для покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка» разработчики предлагают закрыть движение по участку улицы 6-я Бастионная и организовать движение по улице Частника, с введением по обеим сторонам зоны запрета стоянки и остановки и организации контроля с соблюдением требований дорожных знаков. Существующая сеть односторонних улиц будет дополнена односторонними участками с учетом сложившихся проблем и наличием в районе объектов притяжения. — На сегодня часть предложений уже реализована. В частности, по улице Щербака и Костомаровской уже введено односторонее движение. Таким образом, завершение разработки комплексной схемы организации дорожного движения у нас по контракту запланировано на ноябрь текущего года, — заверил И.Титов. Предполагаемые изменения, еще не будучи принятыми, вызвали критику со стороны севастопольцев. Скорее всего, разработчики не разобрались в полной мере с существующим траффиком движения. Создается впечатление, что мониторинг логистики автомобильных потоков в обсуждаемых районах не был проведен вовсе. Так, предложение ввести ограничение стоянки и остановки по обозначенным улицам, скорее всего, приведет к еще большему дефициту парковочных мест в центре города. Перекрытие движения по улице Капитанской спровоцирует усложнение дорожной ситуации на улицах Большая Морская, Адмирала Октябрьского, на площади Восставших, которые и сейчас перегружены потоками транспорта. Напомним, что улица Капитанская является важной транспортной артерией, разгружающей траффик движения из центра в сторону Гагаринского района и в обратном направлении, значительно снижая нагрузку на площадь Восставших и, стало быть, центральное городское кольцо. Кроме того, улица Капитанская является единственной дорогой, позволяющей миновать площадь Восставших на пути к центру. Соответственно, жителям микрорайона Мартынова бухта, чтобы попасть в центр, опять придется вклиниваться в основной транспортный поток через площадь Восставших, что еще более усугубит дорожную ситуацию. Практическая ликвидация стоянки в районе Артбухты, вмещающей сейчас в себя порядка 150 автомобилей, фактически лишит эту часть города доступности для горожан и приезжих. Одновременно озвученное ранее намерение организовать парковку в районе памятника Матросу и Солдату противоречит планам перекрыть движение в районе Артбухты. Каким образом автомобилисты смогут добраться до этой самой парковки, опять через площадь Восставших? Странным выглядит и предложение по организации улучшения пропускной способности и покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка». В частности, по закрытию участка улицы 6-я Бастионная и организации движения по улице Частника. Эта мера также только ухудшит ситуацию с парковкой в районе рынка. Как можно увеличить количество парковочных мест, запретив при этом остановку и стоянку в этом районе? Справедливости ради отметим, что предлагаемые нововведения городские власти обещают обсудить с общественностью, причем на разных дискуссионных площадках. Что ж, будет о чем поговорить.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика