✔ Движение транспорта оптимизируют методом от противного - «Происшествия»
Таисия 25-июн, 00:12 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка».
Ирина Клочкова
Одностороннее движение по улице Костомаровская — часть плана по оптимизации транспортных потоков у рынка «Чайка», пока не понятых автомобилистами
Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка».
На аппаратном совещании в правительстве Севастополя 19 июня представили научные разработки по оптимизации схем дорожного движения, подготовленные по заказу города. Доклад на эту тему представил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
По его словам, данные проекты зафиксировали ситуацию по состоянию на 2016 год. Возникающие при этом вопросы порой связаны с различиями в нормативной документации России и Украины.
— Например, упомянутые ранее съемные стрелки на светофорах не допускаются нормативами РФ. Нами будут проанализированы все светофорные объекты и даны рекомендации по их изменению. При необходимости правого поворота они будут заменены дополнительной секцией светофора, — сказал И.Титов, еще раз напомнив, что для Севастополя разрабатывается комплексная (научно обоснованная!) схема организации дорожного движения.
— Одной из задач данной работы является разработка математической модели распределения транспортных и пассажирских потоков. После проведенного обследования и по результатам транспортного макромоделирования были определены наиболее проблемные участки с точки зрения дорожного движения и разработаны первоочередные мероприятия, — добавил транспортный чиновник.
В своем докладе И.Титов выделил всего два проблемных участка дорожно-транспортной сети города, рассказав о способах их оптимизации.
Артбухта не для автомобилей
По словам И.Титова, предлагается создать единую пешеходную зону от морского вокзала до площади 300-летия Российского флота. Для этого планируется перекрыть движение транспорта с шести утра до полвторого ночи на улицах Маяковского и Сенявина, ввести ограничения стоянки и остановки по улицам Одесская, Крепостной переулок до улиц Капитанская и Айвазовская. На самой площади предлагается оставить парковку для 20 туристических автобусов и 27 легковых транспортных средств, ожидающих очереди на паром.
При этом обещано, что вводимые ограничения по доступу транспортных средств на означенную территории не коснутся жителей, проживающих на указанных улицах и передвигающихся на личном транспорте, для них проезд будет открыт по предоставлении документов, удостоверяющих место проживания в этой зоне. Гости города смогут также проезжать на данную территорию, но только при предоставлении договора аренды жилья или иного документа.
Движение грузового транспорта для обслуживания объектов, расположенных в пешеходной зоне, будет организовано в ночное время, а именно с 1.30 до 6.00. Транспортная доступность территории обеспечивается личным транспортом и транспортом общего пользования по пр.Нахимова и остановочными пунктами на пл.Лазарева.
Данный проект проходит обсуждение в общественных организациях, департамент транспорта надеется, что он будет поддержан, и можно будет приступить к его воплощению.
У рынка «Чайка» не будут парковаться
Для улучшения организации пропускной способности и безопасности дорожного движения, а также для покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка» разработчики предлагают закрыть движение по участку улицы 6-я Бастионная и организовать движение по улице Частника, с введением по обеим сторонам зоны запрета стоянки и остановки и организации контроля с соблюдением требований дорожных знаков.
Существующая сеть односторонних улиц будет дополнена односторонними участками с учетом сложившихся проблем и наличием в районе объектов притяжения.
— На сегодня часть предложений уже реализована. В частности, по улице Щербака и Костомаровской уже введено односторонее движение. Таким образом, завершение разработки комплексной схемы организации дорожного движения у нас по контракту запланировано на ноябрь текущего года, — заверил И.Титов.
Предполагаемые изменения, еще не будучи принятыми, вызвали критику со стороны севастопольцев. Скорее всего, разработчики не разобрались в полной мере с существующим траффиком движения.
Создается впечатление, что мониторинг логистики автомобильных потоков в обсуждаемых районах не был проведен вовсе.
Так, предложение ввести ограничение стоянки и остановки по обозначенным улицам, скорее всего, приведет к еще большему дефициту парковочных мест в центре города.
Перекрытие движения по улице Капитанской спровоцирует усложнение дорожной ситуации на улицах Большая Морская, Адмирала Октябрьского, на площади Восставших, которые и сейчас перегружены потоками транспорта.
Напомним, что улица Капитанская является важной транспортной артерией, разгружающей траффик движения из центра в сторону Гагаринского района и в обратном направлении, значительно снижая нагрузку на площадь Восставших и, стало быть, центральное городское кольцо. Кроме того, улица Капитанская является единственной дорогой, позволяющей миновать площадь Восставших на пути к центру. Соответственно, жителям микрорайона Мартынова бухта, чтобы попасть в центр, опять придется вклиниваться в основной транспортный поток через площадь Восставших, что еще более усугубит дорожную ситуацию.
Практическая ликвидация стоянки в районе Артбухты, вмещающей сейчас в себя порядка 150 автомобилей, фактически лишит эту часть города доступности для горожан и приезжих. Одновременно озвученное ранее намерение организовать парковку в районе памятника Матросу и Солдату противоречит планам перекрыть движение в районе Артбухты. Каким образом автомобилисты смогут добраться до этой самой парковки, опять через площадь Восставших?
Странным выглядит и предложение по организации улучшения пропускной способности и покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка». В частности, по закрытию участка улицы 6-я Бастионная и организации движения по улице Частника. Эта мера также только ухудшит ситуацию с парковкой в районе рынка. Как можно увеличить количество парковочных мест, запретив при этом остановку и стоянку в этом районе?
Справедливости ради отметим, что предлагаемые нововведения городские власти обещают обсудить с общественностью, причем на разных дискуссионных площадках. Что ж, будет о чем поговорить.
Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка». Ирина Клочкова Одностороннее движение по улице Костомаровская — часть плана по оптимизации транспортных потоков у рынка «Чайка», пока не понятых автомобилистами Новая схема организации дорожного движения в Севастополе предлагает пешеходную зону в Артбухте и запрет парковки у рынка «Чайка». На аппаратном совещании в правительстве Севастополя 19 июня представили научные разработки по оптимизации схем дорожного движения, подготовленные по заказу города. Доклад на эту тему представил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. По его словам, данные проекты зафиксировали ситуацию по состоянию на 2016 год. Возникающие при этом вопросы порой связаны с различиями в нормативной документации России и Украины. — Например, упомянутые ранее съемные стрелки на светофорах не допускаются нормативами РФ. Нами будут проанализированы все светофорные объекты и даны рекомендации по их изменению. При необходимости правого поворота они будут заменены дополнительной секцией светофора, — сказал И.Титов, еще раз напомнив, что для Севастополя разрабатывается комплексная (научно обоснованная!) схема организации дорожного движения. — Одной из задач данной работы является разработка математической модели распределения транспортных и пассажирских потоков. После проведенного обследования и по результатам транспортного макромоделирования были определены наиболее проблемные участки с точки зрения дорожного движения и разработаны первоочередные мероприятия, — добавил транспортный чиновник. В своем докладе И.Титов выделил всего два проблемных участка дорожно-транспортной сети города, рассказав о способах их оптимизации. Артбухта не для автомобилей По словам И.Титова, предлагается создать единую пешеходную зону от морского вокзала до площади 300-летия Российского флота. Для этого планируется перекрыть движение транспорта с шести утра до полвторого ночи на улицах Маяковского и Сенявина, ввести ограничения стоянки и остановки по улицам Одесская, Крепостной переулок до улиц Капитанская и Айвазовская. На самой площади предлагается оставить парковку для 20 туристических автобусов и 27 легковых транспортных средств, ожидающих очереди на паром. При этом обещано, что вводимые ограничения по доступу транспортных средств на означенную территории не коснутся жителей, проживающих на указанных улицах и передвигающихся на личном транспорте, для них проезд будет открыт по предоставлении документов, удостоверяющих место проживания в этой зоне. Гости города смогут также проезжать на данную территорию, но только при предоставлении договора аренды жилья или иного документа. Движение грузового транспорта для обслуживания объектов, расположенных в пешеходной зоне, будет организовано в ночное время, а именно с 1.30 до 6.00. Транспортная доступность территории обеспечивается личным транспортом и транспортом общего пользования по пр.Нахимова и остановочными пунктами на пл.Лазарева. Данный проект проходит обсуждение в общественных организациях, департамент транспорта надеется, что он будет поддержан, и можно будет приступить к его воплощению. У рынка «Чайка» не будут парковаться Для улучшения организации пропускной способности и безопасности дорожного движения, а также для покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка» разработчики предлагают закрыть движение по участку улицы 6-я Бастионная и организовать движение по улице Частника, с введением по обеим сторонам зоны запрета стоянки и остановки и организации контроля с соблюдением требований дорожных знаков. Существующая сеть односторонних улиц будет дополнена односторонними участками с учетом сложившихся проблем и наличием в районе объектов притяжения. — На сегодня часть предложений уже реализована. В частности, по улице Щербака и Костомаровской уже введено односторонее движение. Таким образом, завершение разработки комплексной схемы организации дорожного движения у нас по контракту запланировано на ноябрь текущего года, — заверил И.Титов. Предполагаемые изменения, еще не будучи принятыми, вызвали критику со стороны севастопольцев. Скорее всего, разработчики не разобрались в полной мере с существующим траффиком движения. Создается впечатление, что мониторинг логистики автомобильных потоков в обсуждаемых районах не был проведен вовсе. Так, предложение ввести ограничение стоянки и остановки по обозначенным улицам, скорее всего, приведет к еще большему дефициту парковочных мест в центре города. Перекрытие движения по улице Капитанской спровоцирует усложнение дорожной ситуации на улицах Большая Морская, Адмирала Октябрьского, на площади Восставших, которые и сейчас перегружены потоками транспорта. Напомним, что улица Капитанская является важной транспортной артерией, разгружающей траффик движения из центра в сторону Гагаринского района и в обратном направлении, значительно снижая нагрузку на площадь Восставших и, стало быть, центральное городское кольцо. Кроме того, улица Капитанская является единственной дорогой, позволяющей миновать площадь Восставших на пути к центру. Соответственно, жителям микрорайона Мартынова бухта, чтобы попасть в центр, опять придется вклиниваться в основной транспортный поток через площадь Восставших, что еще более усугубит дорожную ситуацию. Практическая ликвидация стоянки в районе Артбухты, вмещающей сейчас в себя порядка 150 автомобилей, фактически лишит эту часть города доступности для горожан и приезжих. Одновременно озвученное ранее намерение организовать парковку в районе памятника Матросу и Солдату противоречит планам перекрыть движение в районе Артбухты. Каким образом автомобилисты смогут добраться до этой самой парковки, опять через площадь Восставших? Странным выглядит и предложение по организации улучшения пропускной способности и покрытия дефицита парковочного пространства в районе рынка «Чайка». В частности, по закрытию участка улицы 6-я Бастионная и организации движения по улице Частника. Эта мера также только ухудшит ситуацию с парковкой в районе рынка. Как можно увеличить количество парковочных мест, запретив при этом остановку и стоянку в этом районе? Справедливости ради отметим, что предлагаемые нововведения городские власти обещают обсудить с общественностью, причем на разных дискуссионных площадках. Что ж, будет о чем поговорить.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru