✔ В Севастополе решают что лучше строить через бухту - «Новости Крыма»
Fleming 11-окт, 17:01 193 Новости АРК
Технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту - тоннеля или моста - будет готово к сентябрю 2018 года. Об этом 11 октября на пресс-конференции сообщил замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков.
- Пока окончательно не определено, тоннель будет или мост, это покажет ТЭО, которое планируется в ближайшее время запустить и к сентябрю следующего года завершить. Этот объект важен, потому что мы понимаем, что транспортное сообщение между северной стороной и центральной частью города на сегодняшний день затруднено, строительство магистрали позволит соединить два района, дать дополнительный толчок к развитию Северной стороны, - цитирует Исакова ТАСС.
Он также добавил, что в середине следующего года будет готово еще два ТЭО строительства дорог в Севастополе. Речь идет о Гераклейской рокаде, которая соединит три района города и существенно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть, а также об обосновании строительства восьмого участка федеральной трассы "Таврида", который будет примыкать непосредственно к городской территории.
Исаков отметил, что в этом году по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года начинается строительство двух масштабных дорожных проектов в Севастополе - это седьмой участок федеральной трассы "Таврида" и реконструкция одной из важнейших магистралей города - Камышового шоссе.
На встрече президента РФ Владимира Путина с избранными губернаторами 20 сентября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что строительство тоннеля под Севастопольской бухтой обойдется в 5 миллиардов рублей. На ТЭО из бюджета Севастополя выделено 30 миллионов рублей.
В настоящее время Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение через Севастопольскую бухту, но из-за штормов рейд часто закрывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. Несмотря на то, что в такие моменты количество автобусов увеличивается, закрытие рейда создает большие сложности для горожан.
Во-первых, потому что значительно увеличивается время в пути, а, во-вторых, из-за большого количества людей автобусов не хватает, на остановках образовываются очереди, а в автобусах - давка. Появление тоннеля или моста через бухту значительно улучшит транспортную доступность в Севастополе.
Крымская ПРАВДА.
Технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту - тоннеля или моста - будет готово к сентябрю 2018 года. Об этом 11 октября на пресс-конференции сообщил замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков. - Пока окончательно не определено, тоннель будет или мост, это покажет ТЭО, которое планируется в ближайшее время запустить и к сентябрю следующего года завершить. Этот объект важен, потому что мы понимаем, что транспортное сообщение между северной стороной и центральной частью города на сегодняшний день затруднено, строительство магистрали позволит соединить два района, дать дополнительный толчок к развитию Северной стороны, - цитирует Исакова ТАСС. Он также добавил, что в середине следующего года будет готово еще два ТЭО строительства дорог в Севастополе. Речь идет о Гераклейской рокаде, которая соединит три района города и существенно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть, а также об обосновании строительства восьмого участка федеральной трассы "Таврида", который будет примыкать непосредственно к городской территории. Исаков отметил, что в этом году по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года начинается строительство двух масштабных дорожных проектов в Севастополе - это седьмой участок федеральной трассы "Таврида" и реконструкция одной из важнейших магистралей города - Камышового шоссе. На встрече президента РФ Владимира Путина с избранными губернаторами 20 сентября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что строительство тоннеля под Севастопольской бухтой обойдется в 5 миллиардов рублей. На ТЭО из бюджета Севастополя выделено 30 миллионов рублей. В настоящее время Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение через Севастопольскую бухту, но из-за штормов рейд часто закрывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. Несмотря на то, что в такие моменты количество автобусов увеличивается, закрытие рейда создает большие сложности для горожан. Во-первых, потому что значительно увеличивается время в пути, а, во-вторых, из-за большого количества людей автобусов не хватает, на остановках образовываются очереди, а в автобусах - давка. Появление тоннеля или моста через бухту значительно улучшит транспортную доступность в Севастополе. Крымская ПРАВДА.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru