Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма» » Новости Крыма

✔ Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»




Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Фото инфоцентра «Крымский мост»


Симферополь, 2 октября. Крыминформ. Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост».


«Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили, – говорится в сообщении. – На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа».


Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов рассказал, что верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. «Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия, – пояснил Сафонов. – После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения».


В июле с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью.


В инфоцентре уточнили, что одновременно строители отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов.


Строительство Крымского моста стартовало в феврале 2016 года, сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы. С тех пор погружено более 6 тысяч свай из около 6,7 тысячи свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе погружено более 4,6 тысячи трубосвай – основных свай проекта (это более 300 км стальной трубы).


Готово более 390 опор из 595, предусмотренных проектом. Собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это почти 90 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. Протяженность собранных пролетов на автодорожной части превышает 10 км.


Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено в объеме почти 50 тысяч кубометров из более 65 тысяч, предусмотренных проектом. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190. Уложено более 33 тысяч кв. м нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тысяч, по протяженности почти 1 км в направлении Таманского полуострова и более 2,5 км мостового полотна в направлении Крыма.



Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Фотографии
Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Строители выполнили пилотный участок верхнего слоя асфальта на Крымском мосту - «Культура Крыма»

Фото инфоцентра «Крымский мост» Симферополь, 2 октября. Крыминформ. Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Об этом сегодня сообщил инфоцентр «Крымский мост». «Это более 600 метров дорожного покрытия в направлении Крыма – асфальт, по которому в будущем году поедут автомобили, – говорится в сообщении. – На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна с учетом того, что часть подобных операций – это не только автоматизированная, но и трудоемкая ручная работа». Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов рассказал, что верхний слой выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. «Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия, – пояснил Сафонов. – После укладки асфальта нам предстоит выполнить еще комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения». В июле с этого участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью. В инфоцентре уточнили, что одновременно строители отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Строительство Крымского моста стартовало в феврале 2016 года, сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы. С тех пор погружено более 6 тысяч свай из около 6,7 тысячи свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе погружено более 4,6 тысячи трубосвай – основных свай проекта (это более 300 км стальной трубы). Готово более 390 опор из 595, предусмотренных проектом. Собрано более 190 пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов из 593, предусмотренных проектом. Это почти 90 тысяч тонн металлоконструкций из 230 тысяч тонн. Протяженность собранных пролетов на автодорожной части превышает 10 км. Устройство железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста выполнено в объеме почти 50 тысяч кубометров из более 65 тысяч, предусмотренных проектом. Забетонировано более 40 деформационных швов из 190. Уложено более 33 тысяч кв. м нижнего слоя асфальтобетона из проектных более 340 тысяч, по протяженности почти 1 км в направлении Таманского полуострова и более 2,5 км мостового полотна в направлении Крыма. Фотографии


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»