✔ Тайны, интриги, проверка качества - «Общество Крыма»
Durham 14-июл, 08:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.
Глава министерства экономического развития Крыма Андрей Мельников на своей странице в Facebook сообщил, что по поручению главы Республики Крым качество оказания услуг государственными организациями, за исключением многофункциональных центров и муниципалитетов будет проверено
В Крыму проверят качество оказания госуслуг с помощью «тайных покупателей».
«Министерство проводит консультационные встречи со всеми органами власти, которые оказывают госуслуги, чтобы они сделали «работу над ошибками» и провели собственную ревизию правил оказания услуг. Проведем операцию «тайный покупатель»»,- пишет Андрей Мельников. В данной работе Минэкономразвития особо будет учитываться мнение крымчан о «слабых местах» в оказании конкретных услуг. Министр призывает жителей Крыма указывать в комментариях в соцсетях их замечания и предложения. По словам Мельникова, они будут приняты к сведению в дальнейшей работе.
«На сайтах и в местах оказания услуг у государственных учреждений должна быть доступная и понятная информация о правилах их оказания, схема оказания услуг должна быть логичной и простой, без лишних поездок по городу и перемещений по зданию, с понятной информацией о том, где и как можно оплатить услугу. Услуги должны оказываться вежливо»,- отметил министр.
Крымская ПРАВДА.
Глава министерства экономического развития Крыма Андрей Мельников на своей странице в Facebook сообщил, что по поручению главы Республики Крым качество оказания услуг государственными организациями, за исключением многофункциональных центров и муниципалитетов будет проверено В Крыму проверят качество оказания госуслуг с помощью «тайных покупателей». «Министерство проводит консультационные встречи со всеми органами власти, которые оказывают госуслуги, чтобы они сделали «работу над ошибками» и провели собственную ревизию правил оказания услуг. Проведем операцию «тайный покупатель»»,- пишет Андрей Мельников. В данной работе Минэкономразвития особо будет учитываться мнение крымчан о «слабых местах» в оказании конкретных услуг. Министр призывает жителей Крыма указывать в комментариях в соцсетях их замечания и предложения. По словам Мельникова, они будут приняты к сведению в дальнейшей работе. «На сайтах и в местах оказания услуг у государственных учреждений должна быть доступная и понятная информация о правилах их оказания, схема оказания услуг должна быть логичной и простой, без лишних поездок по городу и перемещений по зданию, с понятной информацией о том, где и как можно оплатить услугу. Услуги должны оказываться вежливо»,- отметил министр. Крымская ПРАВДА.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru