✔ Евпатория за сезон теряет 450 млн рублей из-за плохой рекламы туробъектов - «Туризм Крыма»
Аделаида 20-июн, 20:46 193 Отдых - Крыма. / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон. Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов.
По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он.
По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма.
«Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета.
Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон. Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов. По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он. По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма. «Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета. Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он.
По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма.
«Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета.
Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон. Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов. По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он. По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма. «Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета. Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru