Евпатория за сезон теряет 450 млн рублей из-за плохой рекламы туробъектов - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Евпатория за сезон теряет 450 млн рублей из-за плохой рекламы туробъектов - «Туризм Крыма»


Евпатория за сезон теряет 450 млн рублей из-за плохой рекламы туробъектов  - «Туризм Крыма»
Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон.

Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов.

По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он.

По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма.

«Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета.

Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.


Из-за недостаточной рекламы туристических продуктов Евпатория теряет около 450 млн рублей в каждый курортный сезон. Об этом на встрече с руководителями санаторно-курортных учреждений города сообщил глава администрации Евпатории Андрей Филонов. По его данным, в высокий сезон из Евпатории в другие крымские города ежедневно выезжают 50 экскурсионных автобусов вместимостью в среднем 40 человек. Глава администрации проинформировал, что эти 2 тысячи туристов, согласно статистике, тратят в такой поездке по 3 тыс. рублей. «Таким образом, если учитывать 75 дней высокого сезона, город потенциально теряет около 450 млн рублей за сезон», - посетовал он. По его информации, при этом в Евпаторию въезжают лишь 4-6 экскурсионных автобусов в неделю – притом что город обслуживает 23% от всего турпотока Крыма. «Мы не показываем собственные интереснейшие, уникальные объекты и, грубо говоря, позволяем деньгам туристов (повторю: 450 миллионов рублей!) оседать в других городах», – цитирует А.Филонова пресс-служба Евпаторийского городского совета. Он подчеркнул, что эти средства могли бы заработать евпаторийские предприниматели, ремесленники и экскурсоводы.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика