Россия: Йошкар-Ола создала собственный туристический бренд - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Россия: Йошкар-Ола создала собственный туристический бренд - «Новости Туризма»


Россия: Йошкар-Ола создала собственный туристический бренд - «Новости Туризма»

В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках.
Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, обновленный облик которого удивляет даже самых искушенных путешественников, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда.
По словам управляющего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», Дмитрия Васенина, «европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город».
По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов – 560 тыс. человек, что более чем на 30 % превышает аналогичный показатель за 2014 год. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.

В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках. Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, обновленный облик которого удивляет даже самых искушенных путешественников, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда. По словам управляющего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», Дмитрия Васенина, «европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город». По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов – 560 тыс. человек, что более чем на 30 % превышает аналогичный показатель за 2014 год. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»