Великобритания: Каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Великобритания: Каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив - «Новости Туризма»


Великобритания: Каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив - «Новости Туризма»

QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведённого в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счёт, или оплатив его не полностью.
Так же не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews.
Что же касается тех, кто не платит по счёту, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали счёт слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться.
Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс — представитель QikServe, заявил, что для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени.
«Мы живём в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию.

QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведённого в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счёт, или оплатив его не полностью. Так же не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews. Что же касается тех, кто не платит по счёту, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали счёт слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться. Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс — представитель QikServe, заявил, что для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени. «Мы живём в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика