✔ Великобритания: Каждый десятый клиент ресторана уходит, не заплатив - «Новости Туризма»
Nathan 17-сен, 11:44 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведённого в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счёт, или оплатив его не полностью.
Так же не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews.
Что же касается тех, кто не платит по счёту, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали счёт слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться.
Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс — представитель QikServe, заявил, что для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени.
«Мы живём в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию.
QikServe — лидер по мобильным заказам и оплатам, представил данные исследования, проведённого в сфере ресторанного бизнеса. В ходе исследования выяснилось, что 12% посетителей ресторанов, баров или кафе уходят из заведения, не оплатив счёт, или оплатив его не полностью. Так же не удивил тот факт, что 90% посетителей заведений общественного питания по разным причинам не оставляют чаевые. Главной причиной для такого поведения стал «ужасный сервис» — так ответили 80% опрошенных, к тому же, каждый третий добавил, что его проигнорировали, когда он пытался дать на чай, пишет eturbonews. Что же касается тех, кто не платит по счёту, то 50% заявили, что уходят потому, что ждали счёт слишком долго или не могли найти персонал, чтобы расплатиться. Комментируя данные исследования, Даниэль Роджерс — представитель QikServe, заявил, что для компании стало сюрпризом, что так много посетителей уклоняется от обязанности платить, но, по мнению Роджерса, возможно, это примета времени. «Мы живём в век моментального удовлетворения наших потребностей, движимые частично вездесущностью мобильных устройств и приложений, и это делает потребителей менее терпимыми к ожиданию.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru