Туристы готовы платить деньги за конкретный продукт, и Крым таковым еще не является – глава «Туристического альянса Крыма» - «Туризм Крыма» » Новости Крыма

✔ Туристы готовы платить деньги за конкретный продукт, и Крым таковым еще не является – глава «Туристического альянса Крыма» - «Туризм Крыма»



Симферополь, 29 сентября. Крыминформ. Период повышенного интереса к Крыму со стороны федеральных властей и россиян заканчивается – люди готовы платить деньги за конкретный продукт, но Крым им еще не является. Такое мнение в комментарии Крыминформу выразил президент ассоциации «Туристический альянс Крыма» Андрей Пылов.


«Люди готовы платить конкретные деньги за конкретный продукт. И Крым как таковой еще не является продуктом – это просто место, где можно получить тот или иной уровень услуги, на который должны быть те или иные цены, – сказал он. – Нужно понимать, что заканчивается период повышенного интереса к нам федеральных властей, заканчивается период, когда люди проявляли повышенный интерес. И дальше вступают те условия, которые существуют во всем мире и во всем бизнесе: все хотят соответствия цены качеству».


В связи с этим, по мнению эксперта, местным отельерам не стоит надеяться только на постоянный рост турпотока, а необходимо индивидуализировать свой бизнес и искать новые каналы продаж.


Симферополь, 29 сентября. Крыминформ. Период повышенного интереса к Крыму со стороны федеральных властей и россиян заканчивается – люди готовы платить деньги за конкретный продукт, но Крым им еще не является. Такое мнение в комментарии Крыминформу выразил президент ассоциации «Туристический альянс Крыма» Андрей Пылов. «Люди готовы платить конкретные деньги за конкретный продукт. И Крым как таковой еще не является продуктом – это просто место, где можно получить тот или иной уровень услуги, на который должны быть те или иные цены, – сказал он. – Нужно понимать, что заканчивается период повышенного интереса к нам федеральных властей, заканчивается период, когда люди проявляли повышенный интерес. И дальше вступают те условия, которые существуют во всем мире и во всем бизнесе: все хотят соответствия цены качеству». В связи с этим, по мнению эксперта, местным отельерам не стоит надеяться только на постоянный рост турпотока, а необходимо индивидуализировать свой бизнес и искать новые каналы продаж.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика