✔ Австралия: Jetstar внесла двухлетнего малыша в «чёрный список» - «Новости Туризма»
Эмма 06-мар, 23:43 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, поскольку авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семью с ребёнком, капризничавшим на рейсе из Сиднея на остров.
Лаура Кимбер — мать близнецов, никак не ожидала, что их семье откажут в посадке на рейс домой из-за того, что её сын раскапризничался в пути. Проблема началась во время посадки самолёта, совершавшего рейс Сидней — остров Гамильтон, когда один из близнецов Лауры отказался сидеть на коленях у матери во время приготовления к посадке. Как заявили родители ребёнка, их малыш забрался под сиденье, находящееся впереди, и заявил, что не будет сидеть на коленях у матери.
Стюардесса заявила пассажирам, что если они не смогут контролировать своего ребёнка, самолёт пойдёт на второй круг. Матери с трудом удалось заставить ребёнка сесть и успокоиться.
Родители Маттео посчитали инцидент не стоящим внимания, но один из носильщиков заявил женщине, что командир экипажа сообщил на землю об инциденте, и семье могут отказать в обратном полёте.
Авиакомпания никаких предупреждений Кимберам не делала, и семья посчитала инцидент исчерпанным.
По окончании отпуска Кимберы и их друзья приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, и прошли на посадку, где и начались проблемы. Сначала Лауру попросили сесть и подождать, а когда она спросила стюардессу: «В чём дело?», получила ответ, что они ждут подтверждения от командира экипажа на посадку.
Лаура с мужем и их друзья с дочерью ждали разрешения командира экипажа, но вместо этого увидели, как из самолёта выгружают их багаж, а потом стюардесса заявила Кимберам, что им отказано в полёте из-за поведения их сына.
Пассажирам пришлось 2 часа ждать свой багаж и сутки провести на острове в ожидании следующего рейса. Туристам пришлось потратить 5 000 долларов на новые билеты и суточное ожидание рейса, но как сообщает kidspot.com.au, Кимберам вернули пока лишь половину потраченного, а авиакомпании Qantas и Jetstar, временно отстранили Кимберов от полётов.
Представитель компании Jetstar заявил, что они не отстраняют пассажиров от полётов из-за поведения их детей.
Две семьи с тремя детьми на сутки застряли в аэропорту острова Гамильтон, поскольку авиакомпания Jetstar отказалась пустить на борт семью с ребёнком, капризничавшим на рейсе из Сиднея на остров. Лаура Кимбер — мать близнецов, никак не ожидала, что их семье откажут в посадке на рейс домой из-за того, что её сын раскапризничался в пути. Проблема началась во время посадки самолёта, совершавшего рейс Сидней — остров Гамильтон, когда один из близнецов Лауры отказался сидеть на коленях у матери во время приготовления к посадке. Как заявили родители ребёнка, их малыш забрался под сиденье, находящееся впереди, и заявил, что не будет сидеть на коленях у матери. Стюардесса заявила пассажирам, что если они не смогут контролировать своего ребёнка, самолёт пойдёт на второй круг. Матери с трудом удалось заставить ребёнка сесть и успокоиться. Родители Маттео посчитали инцидент не стоящим внимания, но один из носильщиков заявил женщине, что командир экипажа сообщил на землю об инциденте, и семье могут отказать в обратном полёте. Авиакомпания никаких предупреждений Кимберам не делала, и семья посчитала инцидент исчерпанным. По окончании отпуска Кимберы и их друзья приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, и прошли на посадку, где и начались проблемы. Сначала Лауру попросили сесть и подождать, а когда она спросила стюардессу: «В чём дело?», получила ответ, что они ждут подтверждения от командира экипажа на посадку. Лаура с мужем и их друзья с дочерью ждали разрешения командира экипажа, но вместо этого увидели, как из самолёта выгружают их багаж, а потом стюардесса заявила Кимберам, что им отказано в полёте из-за поведения их сына. Пассажирам пришлось 2 часа ждать свой багаж и сутки провести на острове в ожидании следующего рейса. Туристам пришлось потратить 5 000 долларов на новые билеты и суточное ожидание рейса, но как сообщает kidspot.com.au, Кимберам вернули пока лишь половину потраченного, а авиакомпании Qantas и Jetstar, временно отстранили Кимберов от полётов. Представитель компании Jetstar заявил, что они не отстраняют пассажиров от полётов из-за поведения их детей.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru