Германия пригласит туристов вкусно поесть - «Новости Туризма» » Новости Крыма

✔ Германия пригласит туристов вкусно поесть - «Новости Туризма»


Германия пригласит туристов вкусно поесть - «Новости Туризма»

Национальный совет по туризму Германии планирует запустить две рекламные кампании с целью увеличения въездного туристического потока. Об этом заявила руководитель совета Петра Хедорфер на выставке Germany Travel Mart в Нюрнберге.
Германия занимает второе место в списке самых популярных туристических направлений Европы. В прошлом году страну посетили 53,6 млн гостей, которые провели в отелях страны 80,8 млн ночей. К слову, лидером в Европе по числу туристов является Испания с турпотоком в 61,9 млн.
Для увеличения числа туристов в Германию Национальный совет по туризму запустит две рекламные кампании. В этом году лозунгом станет: «Германия. Просто воодушевление». По словам Петры Хедорфер, цель кампании — на фоне экономических кризисов и террористических угроз показать непреходящую привлекательность Германии, создать больше причин для ее посещения.
В 2018 году будет запущена кампания «Кулинарная Германия», продвигающая гастрономический туризм. По данным статистики, 4% туристов выбирают страну, чтобы вкусно поесть.
Отметим, что Германия известна на весь мир своими мясными деликатесами и пивом. В стране производится более 1 500 сортов колбас и сосисок. Кроме того, визитной карточкой немецкой кухни является тушеная капуста, запеченая свиная рулька и штрудель с мясом и картофелем.

Национальный совет по туризму Германии планирует запустить две рекламные кампании с целью увеличения въездного туристического потока. Об этом заявила руководитель совета Петра Хедорфер на выставке Germany Travel Mart в Нюрнберге. Германия занимает второе место в списке самых популярных туристических направлений Европы. В прошлом году страну посетили 53,6 млн гостей, которые провели в отелях страны 80,8 млн ночей. К слову, лидером в Европе по числу туристов является Испания с турпотоком в 61,9 млн. Для увеличения числа туристов в Германию Национальный совет по туризму запустит две рекламные кампании. В этом году лозунгом станет: «Германия. Просто воодушевление». По словам Петры Хедорфер, цель кампании — на фоне экономических кризисов и террористических угроз показать непреходящую привлекательность Германии, создать больше причин для ее посещения. В 2018 году будет запущена кампания «Кулинарная Германия», продвигающая гастрономический туризм. По данным статистики, 4% туристов выбирают страну, чтобы вкусно поесть. Отметим, что Германия известна на весь мир своими мясными деликатесами и пивом. В стране производится более 1 500 сортов колбас и сосисок. Кроме того, визитной карточкой немецкой кухни является тушеная капуста, запеченая свиная рулька и штрудель с мясом и картофелем.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика