Ограждение - как основной способ обеспечения транспортной безопасности - может в скором времени появиться на набережной в Артбухте, где экскурсионные маломерные суда принимают туристов на борт. К разработке красивого ограждения, не нарушающего исторический облик центральной части Севастополя, привлекут местных архитекторов.

Картинка вероятного облика бухты: катера и яхты пришвартованы к понтонному причалу, а набережная обнесена забором

Проект предложения от владельцев МС - зону причала покрасить, а вокруг установить видеонаблюдение (Алёна Олина)
Об этих планах стало известно в ходе «круглого стола» на тему: «Соблюдение транспортной безопасности в рамках предоставления экскурсионных услуг на маломерных судах в Севастопольской бухте», пишет «Севастопольская газета».
В анонсе мероприятия рассказывалось, что на всем протяжении набережных Артиллерийской бухты (где швартуются МС) должны быть установлены ограждения, металлоискатели и будки для досмотра, как того требует транспортная безопасность (в рамках предупреждения терроризма). И даже прилагалась картинка вероятного облика бухты, где катера и яхты пришвартованы к понтонному причалу, стоящему на мертвых якорях у каменной набережной и соединенному с ней трапом. Эта набережная, в свою очередь, оборудована на картинке решетчатым (правда, невысоким) забором.
Высказать свое мнение и «прийти к компромиссу», как выразился модератор встречи, зампредседателя Общественной палаты Севастополя Энвер Мамутдинов, пришли владельцы маломерных судов, которые осуществляют хозяйственную деятельность в Севастопольской бухте, замдиректора по коммерческой работе Севморпорта Аркадий Богославский, замкапитана ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря» Вячеслав Румянцев, начальник Управления имущественных отношений (ДИЗО) Елена Кнутова и руководитель транспортной прокуратуры Александр Ульянов.
Последний (и сразу, и затем по ходу встречи) неоднократно обозначал свою позицию как исключающую поиск каких-либо компромиссов.
— Есть _
Архив новостей