Крупные торговые сети хотят зайти в Крым - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Крупные торговые сети хотят зайти в Крым - «Керчь»


Крупные торговые сети хотят зайти в Крым - «Керчь»


Рост экономики Крыма и низкая конкуренция делает полуостров привлекательным регионом для развития бизнеса крупных торговых сетей России.

Об этом во время конференции девелоперов в Алуште заявил консультант по недвижимости из Нижнего Новгорода Денис ЗЫКОВ.

По его словам, обеспеченность торговыми площадями измеряется в квадратных метрах на тысячу человек и высоким уровнем конкуренции считается 450 квадратных метров.

«Для сравнения, в Санкт-Петербурге – 553 квадратных метра на тысячу человек, в Воронеже – 527, в Брянске – 401, в Симферополе – 377, в Севастополе – 183», – цитирует его «РИА Крым».

В Крыму насчитывается более 150 торговых объектов, однако согласно общепринятой квалификации торговыми центрами можно назвать только 11 объектов – шесть в Севастополе, четыре в Симферополе и один в Ялте.

Другие сильные стороны рынка в Крыму – рост экономики, выход украинских ритэйлеров после присоединения к России, большой турпоток. Слабой стороной является то, что регион санкционный.

ЗЫКОВ отметил, что сейчас в Крыму хотят построить четыре торговых центра – два в Симферополе и два в Севастополе. Также в городе-герое могут возобновить строительство еще трех торговых центров, которые начинали возводить еще при Украине.

«Многие торговые сети поняли, что Крым перспективен, и стали вынашивать планы по вхождению. Уже заявлено много проектов», – добавил он.


Рост экономики Крыма и низкая конкуренция делает полуостров привлекательным регионом для развития бизнеса крупных торговых сетей России. Об этом во время конференции девелоперов в Алуште заявил консультант по недвижимости из Нижнего Новгорода Денис ЗЫКОВ. По его словам, обеспеченность торговыми площадями измеряется в квадратных метрах на тысячу человек и высоким уровнем конкуренции считается 450 квадратных метров. «Для сравнения, в Санкт-Петербурге – 553 квадратных метра на тысячу человек, в Воронеже – 527, в Брянске – 401, в Симферополе – 377, в Севастополе – 183», – цитирует его «РИА Крым». В Крыму насчитывается более 150 торговых объектов, однако согласно общепринятой квалификации торговыми центрами можно назвать только 11 объектов – шесть в Севастополе, четыре в Симферополе и один в Ялте. Другие сильные стороны рынка в Крыму – рост экономики, выход украинских ритэйлеров после присоединения к России, большой турпоток. Слабой стороной является то, что регион санкционный. ЗЫКОВ отметил, что сейчас в Крыму хотят построить четыре торговых центра – два в Симферополе и два в Севастополе. Также в городе-герое могут возобновить строительство еще трех торговых центров, которые начинали возводить еще при Украине. «Многие торговые сети поняли, что Крым перспективен, и стали вынашивать планы по вхождению. Уже заявлено много проектов», – добавил он.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика