Строительство автодорожной части моста в Крым подходит к завершению - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Строительство автодорожной части моста в Крым подходит к завершению - «Керчь»



Строители приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста через Керченский пролив.

Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна.

Разметку выполняют из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высокими показателями белизны, отметил начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел МАТЯЩУК.

Термопластик наносят на сухое и чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки.

Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости.

Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия – шириной 20 сантиметров. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 сантиметров. Толщина линии разметки – около 4 миллиметров, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации. В общей сложности строителям предстоит нанести линии разметки протяженностью около 117 километров.





Строители приступили к нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста через Керченский пролив. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна. Разметку выполняют из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высокими показателями белизны, отметил начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел МАТЯЩУК. Термопластик наносят на сухое и чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной дорожной разметки. Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости. Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия – шириной 20 сантиметров. Осевая линия дорожной разметки – шириной 15 сантиметров. Толщина линии разметки – около 4 миллиметров, что определяет ее высокие износоустойчивые характеристики в эксплуатации. В общей сложности строителям предстоит нанести линии разметки протяженностью около 117 километров.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
  «Новости Крыма»