«Залив» может стать ключевым заводом по ремонту боевых кораблей - «Керчь» » Новости Крыма

✔ «Залив» может стать ключевым заводом по ремонту боевых кораблей - «Керчь»


«Залив» может стать ключевым заводом по ремонту боевых кораблей - «Керчь»


Судостроительный завод «Залив» в Керчи со временем может стать одним из ключевых предприятий по ремонту кораблей Военно-Морского Флота РФ.

Такое мнение выразил военный эксперт Дмитрий БОЛТЕНКОВ, пишут «Известия».

По его словам, «Залив» имеет выгодное географическое расположение и все необходимые мощности для ремонтных работ.

«Керчь – это незамерзающий порт. На заводе есть самый крупный в России док – 300х600 метров, который использовался при изготовлении атомного лихтеровоза «Севморпуть». Все постсоветское время завод специализировался на ремонте гражданских судов», – сказал БОЛТЕНКОВ.

При этом у предприятия есть опыт строительства и кораблей для ВМФ СССР. На «Заливе» были созданы серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей.

Завод уже получил свой первый серьезный контракт от российского ВМФ. Он примет участие в ремонте БДК проекта 775 «Ямал». Корабль в январе прошлого года получил повреждения в Эгейском море, столкнувшись с сухогрузом.

Ремонт подводной части корпуса «Ямала» был выполнен в сухом доке севастопольского «Севморзавода». В «Заливе» займутся восстановлением алюминиево-магниевых надстроек десантного корабля.

В Главкомате Военно-Морского флота отметили, что пока идет речь о ремонте кораблей Черноморского флота, однако в перспективе на верфях «Залива» смогут чинить суда Балтийского и Северного флотов, которые могли бы заходить в Крым во время дальних походов.


Судостроительный завод «Залив» в Керчи со временем может стать одним из ключевых предприятий по ремонту кораблей Военно-Морского Флота РФ. Такое мнение выразил военный эксперт Дмитрий БОЛТЕНКОВ, пишут «Известия». По его словам, «Залив» имеет выгодное географическое расположение и все необходимые мощности для ремонтных работ. «Керчь – это незамерзающий порт. На заводе есть самый крупный в России док – 300х600 метров, который использовался при изготовлении атомного лихтеровоза «Севморпуть». Все постсоветское время завод специализировался на ремонте гражданских судов», – сказал БОЛТЕНКОВ. При этом у предприятия есть опыт строительства и кораблей для ВМФ СССР. На «Заливе» были созданы серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Завод уже получил свой первый серьезный контракт от российского ВМФ. Он примет участие в ремонте БДК проекта 775 «Ямал». Корабль в январе прошлого года получил повреждения в Эгейском море, столкнувшись с сухогрузом. Ремонт подводной части корпуса «Ямала» был выполнен в сухом доке севастопольского «Севморзавода». В «Заливе» займутся восстановлением алюминиево-магниевых надстроек десантного корабля. В Главкомате Военно-Морского флота отметили, что пока идет речь о ремонте кораблей Черноморского флота, однако в перспективе на верфях «Залива» смогут чинить суда Балтийского и Северного флотов, которые могли бы заходить в Крым во время дальних походов.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика