Подрядчик не хочет нести ответственность за безопасность Крымского моста - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Подрядчик не хочет нести ответственность за безопасность Крымского моста - «Керчь»


Подрядчик не хочет нести ответственность за безопасность Крымского моста - «Керчь»


Генподрядчик строительства Крымского моста ООО «Стройгазмонтаж» попросил курирующего полуостров вице-премьера Дмитрия КОЗАКА снять с компании ответственность за транспортную безопасность проекта.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Информацию подтвердили в аппарате вице-премьера. Там сказали, что Минтрансу РФ и правоохранительным органам поручено проработать вопрос и представить предложения.

Движение по транспортному переходу для легковых автомобилей и автобусов откроют в мае, грузовики – осенью, а поезда пойдут по мосту в конце 2019 года. Поэтапный ввод автомобильной части моста вызван проблемами с выполнением госконтрактов по транспортной безопасности. СГМ назначен субъектом по транспортной безопасности, но единым исполнителем контрактов по безопасности моста и подходов является ФГУП «УВО Минтранса».

В декабре 2017 года стало известно проблемах с работами по транспортной безопасности автодороги к мосту со стороны Керчи. Тогда крымский премьер Сергей АКСЕНОВ попросил Дмитрия КОЗАКА и министра транспорта Максима СОКОЛОВА разобраться с отставанием. Спустя несколько дней правительство перенесло сроки по контракту с 30 апреля на 30 сентября 2018 года. В конце апреля выяснилось, что проблемы возникли и с контрактом по транспортной безопасности самого моста. Из-за «систематических нарушений» со стороны УВО Минтранса ФКУ «Упрдор Тамань» выставило претензии на 22,5 миллиона рублей. В начале мая соки завершения работ по транспортной безопасности перенесли на 1 декабря 2019 года. Работы на автоподходах также перенесли – с 30 апреля на 30 сентября этого года.

УВО Минтранса имеет проблемы с исполнением госконтрактов по транспортной безопасности, но вся ответственность за ее обеспечение сейчас лежит на СГМ. Генподрядчик будет получать все административные штрафы в случае нарушений, сообщил источник. Компания также будет нести ответственность в случае терактов, что является дополнительным риском.

Обычно после строительства объект инфраструктуры сдается заказчику и тот берет на себя всю ответственность, включая транспортную безопасность. Заказчик затем проводит оценку уязвимости и на ее основании заказывает проект транспортной безопасности, который затем реализует специализированная организация. Но случай с мостом – нестандартный, СГМ был назначен ответственным еще на стадии его строительства.


Генподрядчик строительства Крымского моста ООО «Стройгазмонтаж» попросил курирующего полуостров вице-премьера Дмитрия КОЗАКА снять с компании ответственность за транспортную безопасность проекта. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Информацию подтвердили в аппарате вице-премьера. Там сказали, что Минтрансу РФ и правоохранительным органам поручено проработать вопрос и представить предложения. Движение по транспортному переходу для легковых автомобилей и автобусов откроют в мае, грузовики – осенью, а поезда пойдут по мосту в конце 2019 года. Поэтапный ввод автомобильной части моста вызван проблемами с выполнением госконтрактов по транспортной безопасности. СГМ назначен субъектом по транспортной безопасности, но единым исполнителем контрактов по безопасности моста и подходов является ФГУП «УВО Минтранса». В декабре 2017 года стало известно проблемах с работами по транспортной безопасности автодороги к мосту со стороны Керчи. Тогда крымский премьер Сергей АКСЕНОВ попросил Дмитрия КОЗАКА и министра транспорта Максима СОКОЛОВА разобраться с отставанием. Спустя несколько дней правительство перенесло сроки по контракту с 30 апреля на 30 сентября 2018 года. В конце апреля выяснилось, что проблемы возникли и с контрактом по транспортной безопасности самого моста. Из-за «систематических нарушений» со стороны УВО Минтранса ФКУ «Упрдор Тамань» выставило претензии на 22,5 миллиона рублей. В начале мая соки завершения работ по транспортной безопасности перенесли на 1 декабря 2019 года. Работы на автоподходах также перенесли – с 30 апреля на 30 сентября этого года. УВО Минтранса имеет проблемы с исполнением госконтрактов по транспортной безопасности, но вся ответственность за ее обеспечение сейчас лежит на СГМ. Генподрядчик будет получать все административные штрафы в случае нарушений, сообщил источник. Компания также будет нести ответственность в случае терактов, что является дополнительным риском. Обычно после строительства объект инфраструктуры сдается заказчику и тот берет на себя всю ответственность, включая транспортную безопасность. Заказчик затем проводит оценку уязвимости и на ее основании заказывает проект транспортной безопасности, который затем реализует специализированная организация. Но случай с мостом – нестандартный, СГМ был назначен ответственным еще на стадии его строительства.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика