Машины в воде и судно без экипажа: Главные курьезы Керченской переправы - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Машины в воде и судно без экипажа: Главные курьезы Керченской переправы - «Керчь»


Машины в воде и судно без экипажа: Главные курьезы Керченской переправы - «Керчь»


Бывший министр транспорта Крыма, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков республики Анатолий ЦУРКИН перед открытием моста через Керченский пролив вспомнил о курьезах, произошедших за последние несколько лет работы паромной переправы, связывающей полуостров и материк.

У себя в соцсетях он отметил, что Керченская переправа последние 4 года была для Крыма основной дорогой жизни, дорогой поставки продуктов питания, топлива, стройматериалов и многого другого.

«Четыре года мы все жили этой переправой, старались сделать ее лучше, комфортнее и, главное, быстрее. Мне очень приятно, что я стал частью той команды, команды крымских специалистов – транспортников, которые этот процесс организовывали», – отметил ЦУРКИН.

Он решил перечислить самые запоминающиеся ситуации, произошедшие на паромной переправе за последние годы:

- Машины с парома ныряли в воду;

- ДТП были внутри паромов, и эти ДТП как всегда конфликтные. Патруль ГИБДД при выезде на место, сообщал, что может оформить ДТП только на суше, а паром – это вода и такой практики нет;

- У вновь установленного причала 100-метрового причала отломилось «ухо», крепление толщиной цельного метала в 20 сантиметров. Портовики говорили – такое впервые за 15 лет;

- Зимой 2015 в акватории Керченского порта, в шторм, сорвало ветром с креплений списанный плавкран, который, нагоняемый ветром, ночью, пересек Керченский пролив без экипажа, пустой. Кран, пытался зайти в порт Кавказ. Силами аварийных буксиров был «вытолкнут» с акватории порта и сел на мель в районе косы Чушка, где и находится до сих пор, чудом ни с кем не столкнувшись;

- Судно Гликофилоуса III зимой 2015, в шторм, сорвало сначала с одного якоря, позже со второго, экипаж подал сигнал SOS и готовился к эвакуации, вызывал вертолет. Судно было практически в 100 метрах от берега. Чудом, большим чудом, с помощью нескольких буксиров удалось спасти ситуацию и судно. Судовладелец тогда практически попрощался с судном и на его голове добавилось, наверное, треть седых волос;

- Очереди. Первая электронная очередь была из граждан – народный контроль, люди самостоятельно проверяли билеты у друг друга, дабы не пропустить «зайцев» вне очереди. Очереди растягивались на десятки километров, в регулировании очереди принимали участие все от подразделений силовых структур и армии до казачества и юнармейцев;

- Паромы. Паромы «Ейск» и «Керченский 2» (старые крымские паромы) вмещали 1 фуру и 30 легковых машин, на них работали весь 2014 год, о пропускной способности можете судить сами. Паромы Ионас и Олимпиада вмещали 120 легковых авто каждых. Они были двух палубные, верхняя грузовая палуба была с гидравлической аппарелью, которая постоянно ломалась. В одной из поломок, вышли из строя какие-то сальники. Заказать с Греции было практически невозможно. Один из механиков случайно купил комплект сальников на блошином рынке в Симферополе – все подошло. Большие паромы появились спустя 1,5 года летом-осенью 2015, а некоторые и в 2016 году. 

«Было сложное время, но я, одновременно и с улыбкой на лице на какие-то вещи, и с гордостью, вспоминаю тот период и то время», – добавил ЦУРКИН.

Напомним, движение по автомобильной части моста через Керченский пролив будет открыто в 5 часов 30 минут утра 16 мая, а за день до этого президент России Владимир ПУТИН примет участие в торжественной части открытия транспортного перехода.


Бывший министр транспорта Крыма, председатель Ассоциации грузовых перевозчиков республики Анатолий ЦУРКИН перед открытием моста через Керченский пролив вспомнил о курьезах, произошедших за последние несколько лет работы паромной переправы, связывающей полуостров и материк. У себя в соцсетях он отметил, что Керченская переправа последние 4 года была для Крыма основной дорогой жизни, дорогой поставки продуктов питания, топлива, стройматериалов и многого другого. «Четыре года мы все жили этой переправой, старались сделать ее лучше, комфортнее и, главное, быстрее. Мне очень приятно, что я стал частью той команды, команды крымских специалистов – транспортников, которые этот процесс организовывали», – отметил ЦУРКИН. Он решил перечислить самые запоминающиеся ситуации, произошедшие на паромной переправе за последние годы: - Машины с парома ныряли в воду; - ДТП были внутри паромов, и эти ДТП как всегда конфликтные. Патруль ГИБДД при выезде на место, сообщал, что может оформить ДТП только на суше, а паром – это вода и такой практики нет; - У вновь установленного причала 100-метрового причала отломилось «ухо», крепление толщиной цельного метала в 20 сантиметров. Портовики говорили – такое впервые за 15 лет; - Зимой 2015 в акватории Керченского порта, в шторм, сорвало ветром с креплений списанный плавкран, который, нагоняемый ветром, ночью, пересек Керченский пролив без экипажа, пустой. Кран, пытался зайти в порт Кавказ. Силами аварийных буксиров был «вытолкнут» с акватории порта и сел на мель в районе косы Чушка, где и находится до сих пор, чудом ни с кем не столкнувшись; - Судно Гликофилоуса III зимой 2015, в шторм, сорвало сначала с одного якоря, позже со второго, экипаж подал сигнал SOS и готовился к эвакуации, вызывал вертолет. Судно было практически в 100 метрах от берега. Чудом, большим чудом, с помощью нескольких буксиров удалось спасти ситуацию и судно. Судовладелец тогда практически попрощался с судном и на его голове добавилось, наверное, треть седых волос; - Очереди. Первая электронная очередь была из граждан – народный контроль, люди самостоятельно проверяли билеты у друг друга, дабы не пропустить «зайцев» вне очереди. Очереди растягивались на десятки километров, в регулировании очереди принимали участие все от подразделений силовых структур и армии до казачества и юнармейцев; - Паромы. Паромы «Ейск» и «Керченский 2» (старые крымские паромы) вмещали 1 фуру и 30 легковых машин, на них работали весь 2014 год, о пропускной способности можете судить сами. Паромы Ионас и Олимпиада вмещали 120 легковых авто каждых. Они были двух палубные, верхняя грузовая палуба была с гидравлической аппарелью, которая постоянно ломалась. В одной из поломок, вышли из строя какие-то сальники. Заказать с Греции было практически невозможно. Один из механиков случайно купил комплект сальников на блошином рынке в Симферополе – все подошло. Большие паромы появились спустя 1,5 года летом-осенью 2015, а некоторые и в 2016 году. «Было сложное время, но я, одновременно и с улыбкой на лице на какие-то вещи, и с гордостью, вспоминаю тот период и то время», – добавил ЦУРКИН. Напомним, движение по автомобильной части моста через Керченский пролив будет открыто в 5 часов 30 минут утра 16 мая, а за день до этого президент России Владимир ПУТИН примет участие в торжественной части открытия транспортного перехода.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика