✔ Открытие моста и ослабление рубля повысили интерес туристов к Крыму - «Керчь»
Barnes 24-авг, 21:01 193 КерчьВ Ростуризме отмечают высокий интерес к Крымскому полуострову в текущем курортном сезоне, а туроператоры связывают это с открытием моста через Керченский пролив и падением рубля.
По информации главы Ростуризма Олега САФОНОВА, с начала года Крым посетили почти 4,4 миллиона туристов, что на 28% больше аналогичного периода прошлого года.
Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей РОМАШКИН подтвердил, что отдых на полуострове пользуется спросом. В компании отмечают рост интереса примерно на 15-20%.
«Крымский мост в этом году пересечет примерно примерно 500 тысяч туристов. Можно предположить, что наземным путем туда прибудет на 30-35% больше отдыхающих, чем в прошлые годы. Для сравнения аэропорт показывает прирост всего в 3-4%», – цитирует его портал «Турбизнес».
Еще одной причиной популярности Крыма называют снижение стоимости путевок примерно на 5%. Так как прошлый год был неудачным для полуострова, местные отельеры заморозили цены, поэтому и не произошло скачка.
Руководитель отдела рекламы «АЛЕАН» Наталья ДАВЫДОВА рассказала, что рост по Крыму в их компании составляет 17,5%. Причинами она назвала ослабление рубля, снижение цен на полуострове и открытие Крымского моста.
В Ростуризме отмечают высокий интерес к Крымскому полуострову в текущем курортном сезоне, а туроператоры связывают это с открытием моста через Керченский пролив и падением рубля. По информации главы Ростуризма Олега САФОНОВА, с начала года Крым посетили почти 4,4 миллиона туристов, что на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей РОМАШКИН подтвердил, что отдых на полуострове пользуется спросом. В компании отмечают рост интереса примерно на 15-20%. «Крымский мост в этом году пересечет примерно примерно 500 тысяч туристов. Можно предположить, что наземным путем туда прибудет на 30-35% больше отдыхающих, чем в прошлые годы. Для сравнения аэропорт показывает прирост всего в 3-4%», – цитирует его портал «Турбизнес». Еще одной причиной популярности Крыма называют снижение стоимости путевок примерно на 5%. Так как прошлый год был неудачным для полуострова, местные отельеры заморозили цены, поэтому и не произошло скачка. Руководитель отдела рекламы «АЛЕАН» Наталья ДАВЫДОВА рассказала, что рост по Крыму в их компании составляет 17,5%. Причинами она назвала ослабление рубля, снижение цен на полуострове и открытие Крымского моста.
Лучшие новости дня
Поделиться с друзьями
Дорогие читатели!
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.
Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.
Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта © otpusk-v-krimu.ru