Открытие моста и ослабление рубля повысили интерес туристов к Крыму - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Открытие моста и ослабление рубля повысили интерес туристов к Крыму - «Керчь»


Открытие моста и ослабление рубля повысили интерес туристов к Крыму - «Керчь»


В Ростуризме отмечают высокий интерес к Крымскому полуострову в текущем курортном сезоне, а туроператоры связывают это с открытием моста через Керченский пролив и падением рубля.

По информации главы Ростуризма Олега САФОНОВА, с начала года Крым посетили почти 4,4 миллиона туристов, что на 28% больше аналогичного периода прошлого года.

Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей РОМАШКИН подтвердил, что отдых на полуострове пользуется спросом. В компании отмечают рост интереса примерно на 15-20%.

«Крымский мост в этом году пересечет примерно примерно 500 тысяч туристов. Можно предположить, что наземным путем туда прибудет на 30-35% больше отдыхающих, чем в прошлые годы. Для сравнения аэропорт показывает прирост всего в 3-4%», – цитирует его портал «Турбизнес».

Еще одной причиной популярности Крыма называют снижение стоимости путевок примерно на 5%. Так как прошлый год был неудачным для полуострова, местные отельеры заморозили цены, поэтому и не произошло скачка.

Руководитель отдела рекламы «АЛЕАН» Наталья ДАВЫДОВА рассказала, что рост по Крыму в их компании составляет 17,5%. Причинами она назвала ослабление рубля, снижение цен на полуострове и открытие Крымского моста.


В Ростуризме отмечают высокий интерес к Крымскому полуострову в текущем курортном сезоне, а туроператоры связывают это с открытием моста через Керченский пролив и падением рубля. По информации главы Ростуризма Олега САФОНОВА, с начала года Крым посетили почти 4,4 миллиона туристов, что на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей РОМАШКИН подтвердил, что отдых на полуострове пользуется спросом. В компании отмечают рост интереса примерно на 15-20%. «Крымский мост в этом году пересечет примерно примерно 500 тысяч туристов. Можно предположить, что наземным путем туда прибудет на 30-35% больше отдыхающих, чем в прошлые годы. Для сравнения аэропорт показывает прирост всего в 3-4%», – цитирует его портал «Турбизнес». Еще одной причиной популярности Крыма называют снижение стоимости путевок примерно на 5%. Так как прошлый год был неудачным для полуострова, местные отельеры заморозили цены, поэтому и не произошло скачка. Руководитель отдела рекламы «АЛЕАН» Наталья ДАВЫДОВА рассказала, что рост по Крыму в их компании составляет 17,5%. Причинами она назвала ослабление рубля, снижение цен на полуострове и открытие Крымского моста.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика