Деньги на альтернативный мост собирают по соцсетям - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Деньги на альтернативный мост собирают по соцсетям - «Керчь»


Деньги на альтернативный мост собирают по соцсетям - «Керчь»

Ученые Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета представили альтернативный вариант переправы через Керченский пролив и занялись поиском инвесторов.

Ссылки на проект распространяются в социальных сетях.

Деньги на альтернативный мост собирают по соцсетям - «Керчь»

По мнению авторов проекта, изложенного на сайте «Стройтехника», строить мост в нынешних условиях – слишком расточительно. Кроме того, инженеры намекают на неопределенность статуса полуострова.

«В экономику Крыма, в том числе на строительство Керченского моста направляются значительные средства, лишая жителей других регионов, исправно плативших все эти годы налоги в российский бюджет ожидаемых годами и не менее нужных для проживания, безопасности жизнедеятельности и развития экономики регионов дорог и мостов. Вызывает сомнение и вложение значительных средств в условиях неопределенного правового статуса Крыма (мировое сообщество в своем большинстве признает полуостров территорией Украины) и кризисного состояния российской экономики из-за санкций», – обосновывают свое мнение ученые.

Против 228 миллиардов на мост они предлагают потратить всего 1,2 миллиарда, а на все необходимые работы может уйти порядка одного года.

«Проект опирается на существующий мировой опыт строительства подобных транспортных сооружений, а при его разработке использовано около 20-и технических и конструктивных решений, защищенных Патентами Российской Федерации», – убеждают ученые.

В целях экономии проектировщики предлагают для строительства использовать  оборудование, использованное ранее при строительстве канатной дороги «ТПУ Роза Хутор – Горная деревня – Горнолыжный центр Роза Хутор», возведённой для обеспечения XXII зимней Олимпиады в Сочи.

В готовом виде канатная дорога на 6-7 минут будет переправлять 1500 человек в час. Сможет выдержать, по прогнозам ученых, эта дорога и автомобильный транспорт.

Самоокупаемость проекта проектировщики тоже подсчитали: за проезд пассажиров придется брать 150 рублей, а за транспорт – 700.

Канатная дорога через Керченский пролив существовала ранее, она была построена в годы Великой отечественной войны и разрушена немцами при отступлении. В сутки удавалось переправить по 500–800 тонн груза.


Ученые Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета представили альтернативный вариант переправы через Керченский пролив и занялись поиском инвесторов. Ссылки на проект распространяются в социальных сетях. По мнению авторов проекта, изложенного на сайте «Стройтехника», строить мост в нынешних условиях – слишком расточительно. Кроме того, инженеры намекают на неопределенность статуса полуострова. «В экономику Крыма, в том числе на строительство Керченского моста направляются значительные средства, лишая жителей других регионов, исправно плативших все эти годы налоги в российский бюджет ожидаемых годами и не менее нужных для проживания, безопасности жизнедеятельности и развития экономики регионов дорог и мостов. Вызывает сомнение и вложение значительных средств в условиях неопределенного правового статуса Крыма (мировое сообщество в своем большинстве признает полуостров территорией Украины) и кризисного состояния российской экономики из-за санкций», – обосновывают свое мнение ученые. Против 228 миллиардов на мост они предлагают потратить всего 1,2 миллиарда, а на все необходимые работы может уйти порядка одного года. «Проект опирается на существующий мировой опыт строительства подобных транспортных сооружений, а при его разработке использовано около 20-и технических и конструктивных решений, защищенных Патентами Российской Федерации», – убеждают ученые. В целях экономии проектировщики предлагают для строительства использовать оборудование, использованное ранее при строительстве канатной дороги «ТПУ Роза Хутор – Горная деревня – Горнолыжный центр Роза Хутор», возведённой для обеспечения XXII зимней Олимпиады в Сочи. В готовом виде канатная дорога на 6-7 минут будет переправлять 1500 человек в час. Сможет выдержать, по прогнозам ученых, эта дорога и автомобильный транспорт. Самоокупаемость проекта проектировщики тоже подсчитали: за проезд пассажиров придется брать 150 рублей, а за транспорт – 700. Канатная дорога через Керченский пролив существовала ранее, она была построена в годы Великой отечественной войны и разрушена немцами при отступлении. В сутки удавалось переправить по 500–800 тонн груза.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика