Водителям на трассе «Симферополь-Керчь» придется быть паиньками - «Керчь» » Новости Крыма

✔ Водителям на трассе «Симферополь-Керчь» придется быть паиньками - «Керчь»


Водителям на трассе «Симферополь-Керчь» придется быть паиньками - «Керчь»

Оборудование для фотовидеофиксаций нарушений правил дорожного движения установлено в четверг на трассе Симферополь-Керчь.

Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил начальник управления ГИБДД Крыма Анатолий БОРИСЕНКО. Он уточнил, что с начала ремонта трассы, который стартовал 1 августа, было составлено 13 административных протоколов и назначено два административных расследования.

«ГИБДД никому из заказчиков ремонта спуску не даст. Они будут соблюдать те нормы и стандарты, которые обязаны соблюдать, мы за этим тщательно следим. Но быть охранником на тех местах, где производятся ремонтные работы, не является функцией ГИБДД», — отметил Анатолий БОРИСЕНКО.

При ремонте Керченской трассы допущены опасные нарушения Напомним, в районе ремонтируемых участков федеральной трассы Керчь–Симферополь возникают многокилометровые заторы. Движение автомобилей осуществляется хаотично, потоки транспорта днем регулируются рабочими дорожных служб. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращается, транспорт движется навстречу друг другу по единственной работающей полосе.

Также существенно осложняют движение грузовые автомобили, которые не пользуются объездными маршрутами и движутся в общем потоке транспорта.

Чтобы сократить время ожидания, водители начали прокатывать дополнительную дорогу по полю.


Оборудование для фотовидеофиксаций нарушений правил дорожного движения установлено в четверг на трассе Симферополь-Керчь. Об этом в эфире радио «Россия сегодня» сообщил начальник управления ГИБДД Крыма Анатолий БОРИСЕНКО. Он уточнил, что с начала ремонта трассы, который стартовал 1 августа, было составлено 13 административных протоколов и назначено два административных расследования. «ГИБДД никому из заказчиков ремонта спуску не даст. Они будут соблюдать те нормы и стандарты, которые обязаны соблюдать, мы за этим тщательно следим. Но быть охранником на тех местах, где производятся ремонтные работы, не является функцией ГИБДД», — отметил Анатолий БОРИСЕНКО. При ремонте Керченской трассы допущены опасные нарушения Напомним, в районе ремонтируемых участков федеральной трассы Керчь–Симферополь возникают многокилометровые заторы. Движение автомобилей осуществляется хаотично, потоки транспорта днем регулируются рабочими дорожных служб. Вечером после окончания ремонтных работ реверсивное движение на некоторых участках прекращается, транспорт движется навстречу друг другу по единственной работающей полосе. Также существенно осложняют движение грузовые автомобили, которые не пользуются объездными маршрутами и движутся в общем потоке транспорта. Чтобы сократить время ожидания, водители начали прокатывать дополнительную дорогу по полю.


Лучшие новости дня

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Дорогие читатели!

Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства.

Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни.

Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.

Надеемся на ваше понимание.
Администрация сайта  © otpusk-v-krimu.ru





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
  «Новости Крыма»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика